Isuzu NQR75 относится к тем грузовикам, которые будто созданы для использования в условиях отечественных дорог. Коммерческой эксплуатации способствуют его компактные размеры, топливная экономичность и высокая производительность. Но давайте обо всем по порядку. Благодаря тому, что длина кузова составляет 5500 см, а ширина 2270 см, авто идеально подходит для езды в плотном городском трафике, а также совершения разворотов в складских помещениях. Несмотря на столь скромные габариты, грузовик способен порадовать своего обладателя возможностью перевозить груз весом до 5000 кг.
Шасси универсальные, поэтому на них можно установить огромное количество различных надстроек, таких как тенты, эвакуаторы и др. Радиус разворота составляет 7,6 м, что позволяет эффективно управлять автомобилем даже в стесненных городских уличках.
Под капотом у NQR75 находится дизельный двигатель 4HK1, соответствующий классу Евро-3, и с мощностью в 175 лошадиных сил. Тем не менее, даже для такой мощности расход топлива в черте города находится на невысоком показателе — 15 л. Стоит отметить и еще одну особенность — низкая себестоимость 1 километра пробега, которая достигается за счет низких эксплуатационных расходов. Так, ресурс двигателя 1000000 километров, что говорит о высоком качестве сборки.
Купить запчасти для ремонта Isuzu NQR75 тоже не проблема. Цена на них выглядят весьма демократично. Наглядный тому пример - http://www.lexzap.ru/
Для комфортной езды как в черте города, так и за его пределами, авто оснащено пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальную безопасность на дороге гарантируют надежные гидравлические тормоза с ASR и ABS.
Позаботились производители и о том, чтобы даже в дальней дороге водителю было уютно в салоне. Кресла имеют улучшенный дизайн, благодаря которому даже после долгого времяпровождения за рулем не появляется чувство усталости в области позвоночника. Рабочая зона претерпела многих изменений и стала более эргономичной, за рулем ничего не отвлекает от дороги. Чего ни будет не хватать, так это свободного места, а также ниш для помещения в них различных предметов. Японский производитель предусмотрел более десятка ниш, которые к тому же расположены весьма удачно. Металла внутри кабины вы не увидите, все аккуратно обито. В целом сразу становится ясно, что создавали модель для людей. Сама форма кабины в виде куба предоставляет отличный обзор, а также обладает высокими аэродинамическими свойствами. Боковые зеркала расположены по-европейски — на дверях, что является нововведением для Isuzu.
В целом можно с уверенностью говорить, что автомобиль оправдает возложенные на него пожелания владельцев отечественного бизнеса, связанного с перевозками грузов весом до пяти тонн.