Как правило, ремонт двигателя мерседес необходим в крайних случаях. Качество немецких автомобилей славится неспроста. Прежде, чем владелец сталкивается с подобной необходимостью, может пройти 15-20, а то и гораздо больше лет. Но все же, если такая проблема появилась – неизбежно обращение в фирменный автосервис , где мастера прекрасно разбираются с двигателями именно этой марки. В противном случае, можно не только потратить огромные деньги – а ремонт двигателя никогда не обходится дёшево – а оказаться в положении, когда придётся покупать полностью новое «сердце автомобиля».
Итак, оказавшись в руках мастеров, автомобиль разместят на подъемниках, снимут коробку передач и нижний брызговик двигателя, иначе не подобраться к необходимому месту. Затем из двигателя сливают масло и антифриз из системы охлаждения. Далее следует демонтаж воздушного фильтра, радиатора и вентилятора. После этого необходимо отвинтить гайки на передней части головки блока цилиндров и снять их с задней подвески. Эти детали нужно повернуть, обратив внимание на положение натяжки ремня, чтобы аккуратно извлечь их из мотора. Если автомобиль не оснащён стойками амортизаторов, мастера снимут детали натяжения. В машинах, где предусмотрены стойки, находящиеся под деталями натяжки, болты нижней части крепления стойки будут развинчены и сняты.
Следующий этап работы состоит в том, чтобы сместить компрессор, не отсоединяя от него все трубки. Однако, это касается лишь тех авто, где есть кондиционер.
Когда проведены перечисленные действия, от генератора отводят электропроводку, снимают электроразъёмы основного жгута, который находится на перегородке отсека двигателя. Снимают клеммы с аккумулятора. Чтобы впоследствии собрать запчасти в соответствующем порядке, мастера наносят порядковые номера на все вакуумные шланги, соединённые с силовым агрегатом. Тяга педали газа отключается от рычага дросселя. Аналогично демонтируют шланги подачи топлива от карбюратора. Рекомендуется также снять либо ослабить натяжение трубки с охлаждающей жидкостью, ведущей к обогревателю. Снимается, в том числе, и шланг вакуумного усилителя тормозов. На этом этапе мастера при помощи специальных подъемников извлекают из капота двигатель, к которому не должны быть присоединены какие-либо шланги, провода или трубки.
Как видите, только для того, чтобы только извлечь двигатель из автомобиля, не говоря о его ремонте, требуется много времени и разнообразных, точных манипуляций, которые может обеспечить только профессионал. Таких сотрудников может предложить только сертифицированный автосервис Мерседес.