| Краснодарский край

Перевозка леса

Фото: открытые источники
Автоновости Армавира
890
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Древесина всегда была ценным материалом. Сотни лет назад из дерева изготавливалось большинство строений архитектуры, массивные брёвна требовались не только для отопления помещений, но были востребованы и в сельском хозяйстве. С момента, когда человек научился получать железо, важность дерева немного ослабла, но до сих пор без древесины жизнь человека немыслима.
 
Мебель, элементы декора, конструкции архитектурных строений и многое другое выполняются из дерева. Если раньше древесина использовалась повсеместно, то сейчас многие предпочтут её пластику. Деревянные панели в салоне автомобиля являются общепринятым признаком престижа. Дерево в интерьере выбирают из-за его экологических свойств, долговечности, теплоёмкости. По сравнению с пластиковыми, деревянные конструкции более экономически дороги. В связи с этим трудно переоценить важность перевозки леса – кругляка.
 
Не каждая машина способно перевозить многотонные брёвна, длина которых достигает более 50 метров. В России самым распространённым автомобилем для перевозки леса – кругляка большими партиями является грузовик УРАЛ. Мощная машина высокой проходимости без труда перевозит крупные брёвна по самым непроходимым дорогам. Пересечённая местность, лужи, грязевые препятствия – всё это ждёт автомобиль по перевозке леса – кругляка. Конечно, при доставке крупных партий древесины по хорошей дороге не обязательно прибегать к помощи тяжёлой техники. Автомобили MAN успешно справляются с доставкой любых грузов на дальние расстояния. Не будет проблемой перевезти и массивные брёвна. Но при эксплуатации в экстремальных условиях понадобится ремонт MAN в официальном сервисном центре, где профессиональные автомеханики, используя весь опыт предыдущих лет, возьмутся за любую неисправность, вызванную выходом деталей и узлов автомобиля из строя. Нельзя недооценивать важность периодического технического обслуживания автомобилей. Своевременное вмешательство может предотвратить серьёзные поломки, а вместе с ними и ненужные затраты на ремонт двигателя, подвески и частей трансмиссии.