Древесина всегда была ценным материалом. Сотни лет назад из дерева изготавливалось большинство строений архитектуры, массивные брёвна требовались не только для отопления помещений, но были востребованы и в сельском хозяйстве. С момента, когда человек научился получать железо, важность дерева немного ослабла, но до сих пор без древесины жизнь человека немыслима.
Мебель, элементы декора, конструкции архитектурных строений и многое другое выполняются из дерева. Если раньше древесина использовалась повсеместно, то сейчас многие предпочтут её пластику. Деревянные панели в салоне автомобиля являются общепринятым признаком престижа. Дерево в интерьере выбирают из-за его экологических свойств, долговечности, теплоёмкости. По сравнению с пластиковыми, деревянные конструкции более экономически дороги. В связи с этим трудно переоценить важность перевозки леса – кругляка.
Не каждая машина способно перевозить многотонные брёвна, длина которых достигает более 50 метров. В России самым распространённым автомобилем для перевозки леса – кругляка большими партиями является грузовик УРАЛ. Мощная машина высокой проходимости без труда перевозит крупные брёвна по самым непроходимым дорогам. Пересечённая местность, лужи, грязевые препятствия – всё это ждёт автомобиль по перевозке леса – кругляка. Конечно, при доставке крупных партий древесины по хорошей дороге не обязательно прибегать к помощи тяжёлой техники. Автомобили MAN успешно справляются с доставкой любых грузов на дальние расстояния. Не будет проблемой перевезти и массивные брёвна. Но при эксплуатации в экстремальных условиях понадобится ремонт MAN в официальном сервисном центре, где профессиональные автомеханики, используя весь опыт предыдущих лет, возьмутся за любую неисправность, вызванную выходом деталей и узлов автомобиля из строя. Нельзя недооценивать важность периодического технического обслуживания автомобилей. Своевременное вмешательство может предотвратить серьёзные поломки, а вместе с ними и ненужные затраты на ремонт двигателя, подвески и частей трансмиссии.