
Качество Мерседеса и динамика БМВ по адекватной цене — это именно автомобили Фольксваген, и миллионы фанатов этой марки подтверждают ее репутацию. Автомобили этой марки предлагают высокий уровень комфорта, экономичность и высокую мощность ДВС, поэтому при вождении вы получите лишь положительные эмоции.
Несмотря на классическое «немецкое» качество, автомобили Volkswagen также требуют ремонта, и за десятки лет существования каждая автомастерская узнала о наиболее распространенных и частых неисправностях ДВС и автомобиля в целом.
Если вы заметили нехарактерные особенности в работе ДВС или при езде, стоит подробнее ознакомиться с наиболее распространенными поломками. Так вы сможете самостоятельно определить тип неисправности, и предотвратить серьезные повреждения узлов до поездки на СТО.
Наиболее распространенные проблемы автомобилей Volkswagen
Модельный ряд этого производителя просто поражает, поскольку для каждой ниши Фольксваген предлагает несколько решений, предоставляя автолюбителям право выбора. Несмотря на превосходство и многолетний опыт, авто марки VW являются частыми гостями СТО, хотя не все поломки вызваны именно низким качеством или заводским дефектом. Заказать ремонт двигателей Фольксваген в Москве можно на сайте https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-volkswagen/.
Важную роль играет и отношение владельца к транспортному средству, ведь если подвеска страдает от плохих дорог, то двигатель и трансмиссию должен обслуживать владелец, например в engine-repairing.ru. Большинство проблем возникает из-за этого, и чтобы избежать их, стоит подробно разобрать распространенные поломки автомобилей Фольксваген.
К ним относятся:
- Износ ступичных подшипников. Средний пробег этого узла достигает 90-100 тыс.км, при этом в зависимости от региона эксплуатации и качества дорожного покрытия, этот показатель может как увеличиться, так и существенно уменьшиться.
- Заклинившие тормозные цилиндры суппортов. Особенностью поршней тормозного суппорта является хромированное покрытие. Эта технология была инновационной для VW, но в процессе эксплуатации рядовые пользователи сталкиваются с заклиниванием тормозов. Причиной этого становится слой хрома, который отслаивается и приводит к остановке поршня.
- Коррозия системы кондиционирования. Столь банальная неисправность приводит к дорогостоящему ремонту, ведь вследствие прогнивания трубки из строя выходит вся система кондиционирования.
- Сбои в работе ДВС. Сложности современного мотора может позавидовать любой компьютер, поскольку внедрение электронных компонентов позволило существенно сократить расход топлива, количество вредных выбросов, повысить мощность ДВС. Главной проблемой осталась подверженность низкому качеству топлива, что приводит к разнообразным сбоям, таким как плавающие обороты, провалы.
- Повышенная шумность двигателя. Еще один явный признак неисправностей или нарушения эксплуатационного режима мотора, поскольку они свидетельствуют о некачественном наполнении камеры, образованию горючей смеси, продуваемости цилиндров.
- Снижение мощности и тяги мотора. Длительное и регулярное несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля приводит к снижению мощности, и это одна из наиболее распространенных проблем среди автовладельцев.