| Краснодарский край
» » Особенности ремонта выхлопной системы Рено

Особенности ремонта выхлопной системы Рено

Фото: открытые источники
Автоновости Горячего Ключа
742
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Выхлопная система автомобиля обеспечивает отвод отработанных газов из цилиндров наружу. От качества и эффективности работы зависит уровень шума, мощность, количество токсических выбросов, их концентрация.

Ремонт выхлопной системы Рено требует определенных знаний и навыков от мастера. Процесс усложняется тем, что большая часть конструкции расположена под днищем машины.

Компоненты выхлопной системы

  • Выпускной коллектор: служит для накопления отработанных газов с последующим выводом наружу;
  • Соединительные трубы для глушителя, резонатора по которым поступают газы с цилиндров;
  • Муфта для нивелирования вибрации двигателя в процессе работы. Без муфты конструкция выхлопной системы подвергается разрушению;
  • Диагностический, концентрационный датчики кислорода. Первый установлен на корпусе впускного коллектора, второй — на участке трубы, ближе к резонатору;
  • Резонатор: служит для гашения скорости, температуры выхлопов. Чем ниже мощность газов, тем ровнее выхлоп;
  • Глушитель: частичное охлаждение потока газов, снижение уровня шума;
  • Металлические трубы для сочленения указанных агрегатов между собой.

Каждый из перечисленных механизмов выполняет определенную роль. Выход из строя, нестабильная работа влекут неисправность, работа системы парализована.

Специалисты сервисного центра http://renostart.ru/ «Реностарт» рекомендуют использовать гидравлические подъемники, смотровые каналы для качественного осмотра технического средства.

Основные признаки неисправности

  • Увеличенная громкость работы мотора;
  • Резкое снижение мощности, падение тягового усилия;
  • В салоне слышен запах гари;
  • На выхлопной трубе видна осевшая сажа, копоть.

Этапы диагностики Рено в СТО

  • Помещение машины в периметр ремонтной зоны;
  • Запуск двигателя, считывание возможных ошибок с приборной панели;
  • Подключение портативного сканера к диагностическому разъему для идентификации поломок;
  • Осмотр системы от выпускного коллектора до глушителя.

В процессе диагностики мастер запускает двигатель для определения мест возможной утечки газов, образования трещин, порывов, прочих дефектов. По результатам осмотра мастер принимает решение о целесообразности замены расходных материалов, участков труб, элементов очистки.

Подготавливает перечень необходимых запчастей, согласовывает ход действий с заказчиком. После одобрения, приступает к ремонту. В зависимости от сложности поломки зависят сроки проведения технического осмотра.