
С начала года на автопортале http://shina-guide.kz/ начинается новый обзор шин наступившего периода, которые по характеристикам лучше предыдущих вариантов. Одной из таких в начале 2018 года стала шина Continental, которая является зимним вариантом для достаточно суровых условий при движении по дорожному полотну. Благодаря протектору Viking Contact 7 эта шина позволяет обеспечивать сильное сцепление с обледенелой дорогой при низких температурах и при этом иметь мягкий состав. Система соединения канавок в протекторе позволяет бездефектно перемещаться по слякоти и выводить всю воду из контактного пятна. А в том случае, когда вы передвигаетесь по снегу и льду, то щели в протекторе блокируются, вследствие чего происходит хорошее сцепление с дорогой.
Среди особенностей шины Viking Contact 7 можно выделить:
1. В составе имеется 5 размеров, которые поставляются по технологии contiseal. В том случае, когда вы прокололи шину, то она автоматически уплотняет места до 5 мм специальной смесью.
2. В ассортимент включены варианты, позволяющие снижать уровень шума от движения в салоне.
3. Перед применением шины прошли дополнительные испытания на торможение в снежных условиях.
4. По сопротивлению качению шина обладает оценкой «C».
5. По сцеплению с мокрым покрытием дороги шины обладают оценкой «Е».
6. Максимальный уровень шума 70 децибел.
В новой интерпретации шины разработчики улучшили практически все характеристики. Когда речь заходит о протекторе, то здесь выбрано новое активное соединение, которое позволяет ещё лучше сцепляется с мокрой дорогой. В состав введено рапсовое масло, которое обеспечивает хорошую устойчивость к перепадам температур, и позволяет сохранять качество движения на сильном морозе.
Для того, чтобы элементы хорошо вели себя на ледяных дорогах, разработчики сделали несколько глубоких канавок в протекторе, которые позволяют рассеивать воду. Для обеспечения стабильности, что очень важно для рулевого управления, были сделаны небольшие полоски для соединения блоков, которые позволяют более устойчиво вести себя при поворотах.
По сравнению с предыдущей версией прошлого года здесь имеются улучшения защиты практически на 8% от аквапланирования, на 7% уменьшается тормозное расстояние при большой влажности, а также примерно на 5% резина ведет себя лучше на льду. Сопротивление качению тут позволяет уменьшаться на 4%.