Неровности на дороге, камни, глубокие ямы - все это воздействует на автомобильные шины и диски. Так как шины напрямую контактируют с асфальтом и механикой автомобиля, они поддаются воздействию множества факторов. Для обеспечения максимальной производительности их нужно каждый сезон менять и своевременно посещать шиномонтаж: подробнее remshin.ru. Такой вопрос нужно оставить на рассмотрение специалистов, которые собственноручно сделают монтаж шин с использованием специального оборудования. Потому как самостоятельная починка может привести к тому, что обод станет на шину, придется менять колесо полностью.
Как работает сервис по монтажу?
Используется специальный инструмент для замены шины. Специалисты обычно применяют устройство, называемое шиномонтажным устройством, используемое для снятия и установки новых шин. Оно оснащено монтажным кронштейном и шинным ковшом. Даже без одного из этих компонентов замена шины практически невозможна.
Процесс сборки шин:
-
Старая резина снимается перед тем, как надевается новая шина на обод. Первый этап выполняется вручную, а сборочный станок используется позже.
-
Сотрудник цеха сначала поднимает автомобиль, чтобы можно было снять колесо с оси. После чего спускается давление в шине. Это происходит путем отвинчивания вентиля.
-
Затем используется сборочный инструмент, чтобы ковш мог отделить стенку шины от обода. Сотрудник мастерской кладет ложку на шину и обод, затем нажимает на нее. В результате вращения шины, она снимается. Этап разборки гарантирует, что борт шины, то есть внутреннее кольцо, будет полностью прижато к ободу. Позже специалист зажимает обод в устройстве смены шин, снимает диск с обода, а затем использует монтажный рычаг, чтобы разместить борт шины над монтажным рычагом. Теперь остается нажать кнопку устройства. Сборочная машина приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.
Сборка шин
Прежде чем сотрудник цеха установит шину и натянет ее на обод, он должен проверить, что размер шины, глубина канавки и диаметр шины соответствуют. Тогда только может начинаться установка.
Сотрудник цеха remshin сначала покрывает борт шины внутри и снаружи пастой для сборки шин, чтобы облегчить натяжение. Зажимает обод в устройстве смены шин, использует монтажный рычаг, чтобы поместить нижнюю сторону шины на верхний край обода. Сборочная машина вращается, чтобы натянуть шину на обод. Сотрудник цеха повторяет этот процесс для верхней стороны шины. Это одновременно толкает шину под борто обода, так чтобы она хорошо села в обод.
В итоге шина наполняется воздухом, так что борт давит на обод, и воздух не выходит. Затем, специалист накачивает воздух в шинах до определенного уровня, закрывает вентиль.