Многих интересует вопрос что ждет новые социальные сети 2020 Громкие скандалы, связанные с Facebook, Telegram и «ВКонтакте» привели к спорам относительно конфиденциальности информации и ее беспрекословности. В этот же момент стали появляться абсолютно новые платформы (например, TikTok) которые привлекают к себе все большее количество людей. Как на это реагируют традиционные социальные сети и пойдет речь в нашей статье.
Какие появились социальные сети
На сегодняшний день все больше людей в социальной сети предпочитают делиться информацией в частных каналах, где ее могут увидеть только ограниченное число людей. Марк Цукерберг отметил, что будущее социальных сетей – это в первую очередь конфиденциальность. Поэтому стали появляться такие закрытые инструменты передачи информации, которые позволяют вести трансляции и обмениваться данными «только для своих»:
-
Так Facebook разработал Portal для индивидуальных видео звонков;
-
в Instagram это Threads, который позволяет делится информацией только с выбранными людьми.
По оценкам бизнес журнала в последнее время популярность платформы TikTok стремительно набирает обороты. Данная социальная сеть основана на китайской площадке и набрала больше 800 000 пользователей. Хотя по оценкам некоторых экспертов она теряет своих пользователей так же стремительно, как и находит. И ее появление спровоцировано скорее новизной самой идей такого продукта, чем действительно его использования.
Еще в 2018 году Facebook аналог TikTok под названием Lasso. Этой версии пока не удалось перепрыгнуть популярность оригинального продукта, но она тоже достаточно популярна. Со своей версией программы выступил и Instagram, который разработал для своих пользователей Reeis. И пусть конечно пока очень мало известно об таких социальных сетях, но конкуренцию TikTok они уже составить могут.
Разнообразие контента и перенасыщение рекламой социальных сетей
Только в 2019 году социальные сети стали принимать меры, чтобы улучшить свой контент и привлечь фолловеров. Наиболее значимым событие стало заявление Instagram о том, что они планируют скрыть информацию о лайках и количестве друзей на странице подписчика.
Уже давно не секрет что соцсети просто распирает от количества рекламы. Это и не удивительно, ведь именно она приносить им самую большую прибыль. В 2020 году это должно поменяться. И изменения не за горами. Совсем недавно была запущена сеть WT: Social которая работает исключительно на пожертвования. Она чем-то напоминает «Википедию» которая действует по тому же принципу. Поэтому этот год будет периодом кардинального преобразования всех социальных сетей.