| Краснодарский край

Всесезонные и летние шины

Все автомобильные новости Кубани
988
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Покупая резину на автомобиль, водитель принимает очень важное решение. Перед покупателем появляется выбор. Приобрести отдельно летнюю и зимнюю резину, или сэкономить и взять всесезонную. Как правило —  это решающий фактор в некоторых экстремальных ситуациях. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе. Подробнее можно ознакомится тут Maxxis, посмотреть ассортимент и сравнить качество той или иной резины.

Znalezione obrazy dla zapytania: Всесезонные и летние шины

Всесезонные и летние шины 

Как только начинает таять снег возникают вопросы. Какую резину выбрать — всесезонную или летнюю. Положительным моментом всесезонных шин является то, что ездить можно весь год не переобуваясь. Экономя на переобувке это большой плюс данной резины. Но есть и минусы. Резина больше изнашивается летом. У летней резины тоже есть свои преимущества:

  • высокие сцепные характеристики на мокрой и сухой дороге; 

  • идеальная управляемость при любой летней погоде; 

  • короткий тормозной путь; 

  •  полное предотвращение эффекта аквапланирования.

Конечно же и у летней есть недостатки. При низких температурах свойства летней резины снижаются и приходится менять на подходящую по сезону резину.

Как и почему возникло разделение шин по сезонам?

Первые автомобили появились еще в 1885 году. В то время никто и не задумывался о том что шины на них могут быть разные. Попытки разделения по сезонам начались пол столетия назад. В силу сезонных изменений и суровой зимы мир стал задумываться о безопасной езде на заснеженных и ледяных дорогах. И тогда впервые попытались установить на летнюю покрышку стальные элементы, по типу шипов. 


Но, к сожалению, это по-прежнему была летняя резина. Уровень комфорта езды на такой резине значительно упал, так как ездить стало неудобно теперь уже и летом и зимой. Большим минусом было еще то что шина дубела на морозе и впоследствии трескалась. 

Производители шин поняли, что для холодного временного периода нужно что-то другое а именно зимняя резина. Это должен был быть другой протектор и сырье изготовления.

Начались поиски идеальной сырья и дизайна протектора, которые продолжаются по сей день. 

До сих пор производители шин пытаются создать всесезонную резину, чтобы она могла служить весь год и не создавать неудобств своим обладателям. Пытаются совместить все параметры, чтобы не ухудшить характеристику шины. 

Также стоит помнить хорошие автошины зимой это безопасность не только водителя автомобиля, но и всех участников движения, в том числе и пешеходов, которые зачастую не понимают что такое автомобиль, погодные условия и тормозной путь.