| Краснодарский край
» » Устройство радиатора охлаждения

Устройство радиатора охлаждения

Все автомобильные новости Кубани
573
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Практически все детали автомобиля являются настолько важными и нужными, что без них функционирование авто невозможно. За свыше чем сто пятидесятилетнюю историю ДВС очень заметно изменился. Но такой элемент конструкции, как радиатор охлаждения, как и прежде, остается главной частью любого автомобильного двигателя. Сегодняшний радиатор охлаждения, разумеется, конструктивно мало чем напоминает продукт позапрошлого века, который был установлен на первых машинах, однако функции и предназначение у них такие же – защитить двигатель от перегрева.

Как устроен радиатор охлаждения автомобиля

Радиатор охлаждения. Устройство.


Автомобильный радиатор маз 5337, как и любой другой, состоит из системы трубопроводов с установленными на ней теплообменными пластинами, которые благодаря своей увеличенной площади улучшают теплообмен с окружающей средой. Непосредственно перед радиатором охлаждения, как правило, установлен вентилятор, который автоматически включается при превышении определенной температуры и обеспечивает дополнительный приток воздуха к радиатору, что, естественно, улучшает теплоотдачу. Радиатор охлаждения кондиционера имеет аналогичное устройство.


Сегодня лидирующими поставщиками радиаторов для машин самых разных моделей являются европейские фирмы NRF, GERY, KOYO, NISSENS и компания из Китая Termal. Последняя, несмотря на свое происхождение, великолепно зарекомендовала себя, выпуская дешевые и качественные радиаторы для многих распространенных марок автомобилей.

Радиаторы охлаждения и кондиционера

Значение радиатора охлаждения в работе двигателя.


Принцип действия ДВС основан на резком сжатии и сжигании в закрытом цилиндре воздушно-топливной смеси. Данный процесс является причиной высокого температурного воздействия, которое вынужденно испытывают на себе все узлы и детали ДВС. Для охлаждения двигателя используется система охлаждения автомобиля, сердцем которой считается радиатор охлаждения и прокладка впускного коллектора ямз 650. Его ключевая задача - поддержание оптимальной температуры мотора в рамках 85-100 градусов (в зависимости от конструкции ДВС).


Перегрев двигателя внутреннего сгорания может послужить причиной очень серьезной неисправности - заклинивания поршней. Для исправления понадобится дорогой капитальный ремонт. Как видим, радиатор не напрасно считается столь важным элементом двигателя машины.


Принцип работы охлаждающей системы следующий – с помощью насоса производится непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости по системе. Попадая на головки блока и цилиндры, жидкость охлаждения отводит от них лишнюю температуру. После этого жидкость поступает в радиатор охлаждения, с помощью которого осуществляется отвод тепла в воздух. Охлажденная жидкость снова направляется к перегретым деталям ДВС.