| Краснодарский край
» » Зачем вместо катализатора ставят пламегаситель?

Зачем вместо катализатора ставят пламегаситель?

Все автомобильные новости Кубани
1391
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Удаление из системы отвода выхлопных газов катализатора требует поиска альтернативы, поскольку помимо функции очистки выхлопа на любое подобное штатное устройство возлагаются задачи по снижению температуры и скорости идущих из двигателя газовых потоков. Отлично с ролью такого резонатора может справиться пламегаситель – относительно недорогой элемент выхлопной системы, эффективно уменьшающий энергию выхлопных газов и по своему функционалу отличающийся от катализатора, разве что неспособностью очищать выхлоп от вредных веществ.


оплавленный катализатор

Преимущества использования пламегасителя

Плюсы, которые дает установка пламегасителя, не ограничиваются уменьшением скорости и температуры выхлопных газов: такое устройство также успешно снижает уровень шума при работе системы, для чего в его конструкции предусматриваются специальные минераловатные или базальтовые наполнители. Свою функцию успешно выполняет и двух- или трехкамерная конструкция пламегасителя, которая гасит газовые потоки, не приводя при этом к резкому уменьшению пропускной способности тракта. Это, в свою очередь, не оказывает негативного влияния на уровень мощности двигателя, как это часто бывает с частично поврежденными или полностью вышедшими из строя катализаторами.

Качественный пламегаситель при условии его профессиональной установки способен прослужить до 10 лет. Это гораздо больше, чем в случае с любым каталитическим нейтрализатором, к тому же здесь отпадают любые возможные проблемы, связанные с использованием плохого топлива или восприятием сильных механических нагрузок, быстро разрушающих хрупкие соты катализаторов. Работа пламегасителя не будет зависеть и от климатических факторов, а большое разнообразие видов и моделей таких устройств позволит легко подобрать вариант под двигатель любой мощности.

Устранение ошибки «неисправность катализатора»

При установке пламегасителя важно убедиться, что новый элемент системы выхлопа не приведет к некорректной работе электрических блоков, отвечающих за подачу топлива в двигатель. При наличии лямбда зонда или датчика кислорода может потребоваться либо «обманка», либо перепрошивка электроники мотора. Какой вариант выбрать – поставить небольшой прибор, который будет давать требуемые показания характеристик выхлопа, или сделать полноценный чип-тюнинг – это всегда помогут решить специалисты, занимающиеся удалением катализаторов и установкой пламегасителей.