

Амортизатор – это устройство для поглощения ударов и толчков от колес, подвески и кузова транспортного средства за счет преобразования механической энергии в тепловую волны. А это – один из компонентов, который обеспечивает комфорт, но и гарантирует безопасность вождения.
Когда колесо наезжает на поднятую кочку, пружина сжимает и наносит амортизирующий удар по корпусу.
В этот момент демпфер компенсируется инерционными колебаниями за счет преобразования кинетической энергии тел и неподрессоренных масс в теплоту, рассеиваемой в атмосфере за счет вязкого трения в жидкостях. После чего, пружина возвращается к нормальному контакту с колесом и обеспечивает сцепление. В чем лучше баланс между амортизаторами и пружиной, тем выше уровень безопасности и комфорта.
По какой причине выходят из строя амортизаторы
- Очень плохое дорожное покрытие.
- Вождение агрессивное.
- Отсутствие должного технического обслуживания.
- Перепад температур.
- Влияние пыли и химических веществ.
- Отсутствует масла в баке.
- Части, которые были повреждены.
Замена пружин и амортизаторов
Пружина может пройти 300 километров, а 40 километров. В частности, Хонда CR-V третьего уровня – хорошая машина, но ее рессоры имеют всего 50 000 километров, что связано со сложностью конструкции и материалов, из которых изготовлен штатный комплект деталей. В этом плане Outlander XL, Citrien C-Crosser и Peugeot 4007 – это один и тот же автомобиль.
Иногда в весенний период провисание ранней весной может быть связано с особенностями конкретной модели и с этим ничего не поделать.
Для среднего автомобиля срок службы комплекта пружин составляет около 120 тысяч-150 тысяч километров, что примерно равно двум комплектам эластичных амортизаторов.
Желательно, на третью установку новых пружин. А также это касается автомобилей, которые были приобретены на вторичном рынке. По-видимому, пружины были заводские, а на амортизаторах заменили, перед продажей пробег часто проверяли.
Источники