
У клиентов РОЛЬФ появился личный менеджер, который поможет решить любой вопрос, будь то запись на ремонт, страховой полис или эвакуация автомобиля в случае поломки.
Удобный способ взаимодействия «одно окно» позволяет клиентам экономить время, полагая, что любые проблемы, связанные с автомобилем, будут решены быстро и эффективно, а при смене автомобиля или места обслуживания можно будет сохранить даже обычный способ связи с компанией.
В настоящее время у 10 000 клиентов РОЛЬФ есть личные дворецкие, и в будущем эта услуга будет доступна большему количеству пользователей.
Как работает персональный менеджер?
Персональный менеджер - Ваш личный помощник по автомобильным вопросам, доступный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете связаться с консультантом любым удобным для вас способом: позвонить на мобильный, написать в мессенджер или оставить голосовое сообщение.
Если телефон менеджера не сохранился или утерян, вы можете воспользоваться общими контактами любого автоцентра рольф менеджеры, и в ближайшее время клиент свяжется со своим помощником.
Основная задача персонального менеджера — вести клиента внутри компании и сделать все операции максимально комфортными и прозрачными для собственника.
С персональным менеджером вы никогда не забудете, что пора отдать машину на ремонт или заменить шину. Ваш менеджер напомнит вам об этом в удобной для вас форме и по запросу зарегистрирует вас для получения услуги в любой точке РОЛЬФ в удобное время.