Если у вас нет хорошего друга-механика, который помог бы вам выбрать подержанный скутер 50, вот несколько советов, как не покупать косилку.
Количество километров
Двигатель скутера 50 может пройти 40 или 50 000 км. Даже больше, если за ним хорошо ухаживать. Тем не менее, некоторые детали все равно придется менять (сцепление, подвески и т.д.). Так что чем больше пробег у скутера, тем больше риск того, что придется менять эти детали. И поэтому предстоит дорогой ремонт. Наш совет: не покупайте подержанный скутер с пробегом более 20 000 км, если вы планируете много ездить и хотите сохранить этот скутер на несколько лет.
Журнал обслуживания
Внимательно проконсультируйтесь с ним. Скутер необходимо регулярно обслуживать. На веб-сайте Piaggio вы найдете, например, интервалы технического обслуживания, запланированные для каждой модели скутера Piaggio 50. Журнал технического обслуживания также позволяет узнать, с какими серьезными поломками или авариями столкнулся скутер. Знать также имена специалистов, проводивших проверки. Наконец, чтобы знать, когда должен состояться следующий капитальный ремонт, чтобы предвидеть ожидаемые затраты.
Общее состояние скутера
Это может многое сказать о том, как владелец ухаживал за своим скутером. Внимательно осмотрите обтекатели, чистоту блока цилиндров, исправность различных функций приборной панели, исправность зеркал, исправность закрывания багажника... Если на кузове обнаружены царапины, не паника. Это не обязательно означает, что водитель упал, скутер мог поцарапать другой на парковочном месте. К сожалению, это нормально, что подержанный скутер не в идеальном состоянии.
Шины, тормоза и подвески
Не будучи специалистом, легко проверить состояние шин: посмотрите глубину канавки на верхней части шины (чем она мельче, тем сильнее изношена шина). Также проверьте, чтобы на боковых сторонах шин не было разрывов.
Что касается тормозов, вам нужно больше внимания. Упражнение заключается в том, чтобы посмотреть, какова толщина тормозной колодки, расположенной на уровне колеса. Опять же, чем тоньше колодка, тем больше она изношена.
Что касается подвесок, то та, что расположена на переднем колесе, вообще гидравлическая. Убедитесь, что на вилку не капает масло, что указывает на утечку. Что касается задней подвески, опустите самокат с подставки, затем сильно нажмите на седло: оно должно внезапно подняться. Если это не так, это признак того, что задние подвески скутера устали.
Попробуйте скутер!
Это по-прежнему лучшее, что нужно сделать перед покупкой подержанного скутера 50! Когда вы попробуете это, убедитесь, что рулевое управление не деформируется, отпустив руль на короткое время (по прямой и на низкой скорости, конечно), чтобы увидеть, не отклоняется ли самокат. Также отпустите тормоза, имитируя экстренное торможение. Если вам встретится дорога с твердым покрытием, пройдите по ней, чтобы убедиться, что подвеска по-прежнему выполняет свою работу. Наконец, не просто катитесь: остановитесь (чтобы убедиться, что ваша нога касается земли, что важно для стабилизации самоката на знаке остановки или на красный свет), и припаркуйте самокат (чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с весом и размером скутера).
В заключение
Если эти различные советы не являются абсолютной гарантией покупки подержанного скутера в идеальном состоянии, они помогут вам избавиться от нескольких волков. Если у вас пропало желание купить подержаный скутер и вы задумались о новом вот лучший ассортимент - https://motogo.com.ua/skutery/. Добавим, что преобладает диалог и контакт с продавцом. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу: не пытаясь его обмануть, любопытство для вас нормально. На карту поставлены ваши сбережения, а также ваша безопасность! Если сомневаетесь, воздержитесь или обратитесь к профессиональному механику, чтобы узнать его мнение.