
Всего несколько десятилетий назад автомобили с высокой проходимостью оснащались исключительно тягово-сцепным устройством вместо тягово-сцепного устройства. Если прицеп одноосный, преимущества такой компоновки заключаются в принятии тормозных и тяговых усилий, на сайте можно подробнее посмотреть.
Оборудование
Как правило, конструкции прицепов оцинкованы для предотвращения преждевременной коррозии. Они могут быть квадратными или круглыми.
Есть еще более редкие V-образные типы. Самые современные модели снабжены специальным устройством, предупреждающим, если шарик не до конца вставлен в гильзу.
Как правило, фаркопы делятся на несколько видов, каждый из которых имеет свои особенности. Это зависит от конструкции, способа подключения и предельной нагрузки.
Разные виды имеет не только фаркоп, но и разъемы автомобиля, поэтому будьте внимательны при выборе.
На сегодняшний день самыми популярными моделями являются дышло, жестко соединенное сварными швами. Эти элементы обычно устанавливаются стационарно, но иногда их устанавливают лишь временно, чтобы не портить внешний вид автомобиля.
Также продается фаркоп со съемным замковым соединением, которое при необходимости можно снять отдельно. Обычно это достигается откручиванием болта или использованием специального рычага.
К отъемным типам относятся агрегаты для мотоблоков, но их технические характеристики незначительно отличаются от автомобильных агрегатов.
Сцепка состоит из двух основных частей: шара сцепки, который крепится непосредственно к самому автомобилю, и головки сцепки, которая прикрепляет сцепку к круглой сцепке.
Кроме того, необходимо учитывать технические характеристики этих элементов, чтобы сделать правильный выбор перед покупкой.
Обязательно обращайте внимание на модель, тип кузова и дату выпуска, так как функционал той или иной конструкции предполагает установку различных вариантов фаркопа. Также учитывайте максимальный вес загруженного прицепа.