| Краснодарский край
» » Зачем проходить сертификацию по ISO 9001

Зачем проходить сертификацию по ISO 9001

Все автомобильные новости Кубани
555
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Сертификат ISO 9001 является российской адаптацией международного стандарта ISO 9001. Он подтверждает соответствие деятельности компании в области организационных систем менеджмента качества национальным стандартам. Целью СМК является создание условий, при которых риск ошибок в работе сведен к минимуму.
 

Особенности выдачи сертификатов ISO 9001

 
Сертификат исо 9001 является российской адаптацией международного стандарта ISO 9001. Он подтверждает соответствие деятельности компании в области организационных систем менеджмента качества национальным стандартам. Целью СМК является создание условий, при которых риск ошибок в работе сведен к минимуму.
 

Для чего нужен сертификат?

 
Сертификация в области СМК является добровольной. Тем не менее, поводов пройти его предостаточно: система менеджмента качества – это не формальность. Это помогает перепроектировать производственные процессы, чтобы они были ориентированы на клиента.
 
После сертификации вы можете рассчитывать на следующие результаты:
 
● Повышение лояльности. Использование процессного подхода для лучшего удовлетворения потребностей вашего клиента означает, что он будет возвращаться к вам снова и снова.
 
● Оптимизация затрат. Процедурный подход позволяет просчитать лишние затраты и свести их к минимуму. Это касается не только материальных, но и человеческих, и временных ресурсов.
 
● Импульсный рост. Аттестация упрощает управление персоналом, помогает ставить перед подчиненными четкие цели и контролирует выполнение поставленных задач.
 
● Улучшить репутацию. Наличие сертификата ISO – это зеленый свет для участия в тендерах и конкурсах, получения выгодных условий кредитования. Иностранным партнерам и потенциальным инвесторам рекомендуется внедрять системы менеджмента качества.
 
Сертификация ISO 9001 — это возможность улучшить качество продукции, снизить себестоимость продукции и завоевать лояльность клиентов. Это выгодно любой компании, вне зависимости от сферы деятельности.