| Краснодарский край
» » Почему надо вовремя менять фильтр АКПП и масло

Почему надо вовремя менять фильтр АКПП и масло

Все автомобильные новости Кубани
396
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Автовладельцы, которые вовремя привозят машину на техосмотр и без промедления меняют в ней масло, пришедшие в негодность запчасти, наслаждаются поездкой. Если не уделять внимание поддержанию авто в рабочем состоянии, то оно может сломаться в самый неудачный момент. Поэтому важно заниматься здоровьем машины. Особенно заменой трансмиссионного масла и фильтра АКПП.

Что нужно знать о замене фильтра АКПП

Фильтры АКПП нужны для фильтрации, эти элементы устанавливают на автоматическую коробку передач. Они нужны, чтобы чистить трансмиссионную жидкость в АКПП от любых загрязнений (к примеру, от стружки, которая создается во время работы машины).


Время от времени фильтр надо менять. В среднем — каждые 50-60 тыс. км. автопробега. Фильтр АКПП надо менять вовремя, иначе он забьется отложениями и грязью. В итоге повысится вязкость трансмиссионной жидкости, ее чистящие характеристики значительно снизятся. Итог прост — машина раньше времени сломается и придется ремонтировать весь узел АКПП. Надо будет платить не только за автоматическую коробку переключения передач, то и за нее установку. Все это требует не только значительных денежных вложений, но и времени. Срочно и «на вчера» такие дела редко решаются. Придется несколько дней или около недели обходиться без авто. Поэтому надо заблаговременно заботиться о здоровье своей легковой машины.


Замену фильтра АКПП лучше делать вместе с установкой новой трансмиссионной жидкости. Тогда расход денег и времени будут адекватны и приятны для автовладельца. Да и мастер сможет быстрее провести все апгрейды намного быстрее — не придется два раза приезжать в мастерскую, уделяя лишний раз внимание авто. Это трудно. Особенно, когда работа и близкие люди требуют много силы и времени. Тормозные диски тоже надо вовремя менять, чтобы не возникало аварий и внезапных поломок машины в самый неподходящий момент.


Не стоит думать, что откладывая замену жидкости или АКПП-фильтра, вы сможете сэкономить. Когда что-то из этого поломается, придется платить в несколько раз больше. В разных моделях машин бывают два или больше фильтров АКПП. Поэтому замену надо выполнять в автосервисах, которые являются официальными и авторизованными. Т.к. надо не просто заменить фильтр или масло, но и сделать все для того, чтобы машина продолжился свою работу.

 

Подобрать нужную модель можно самостоятельно или с помощью специалистов-консультантов. Если решили сами выбирать фильтр, обращайте внимание только на модельный ряд известных и уже зарекомендовавших себя брендов — Bosch, MANN-Filter, Filtron и подобные.

Благодаря своевременной заботе и регулярной проверке качества работы систем и элементов машины, автомобиль прослужит долго и станет надежным помощником в работе и жизни.