| Краснодарский край
Больше новостей
» » Обновленный Dodge Durango с версией SRT Hellcat

Обновленный Dodge Durango с версией SRT Hellcat

Все автомобильные новости Кубани
852
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Третье поколение кроссовера Dodge Durango стоит на конвейере уже десять лет и не собирается останавливаться на достигнутом. Очередное обновление модели призвано усилить спортивный имидж – с модернизированным салоном пятидверка приобретает более агрессивный вид, но самое главное – у внедорожника появилась версия SRT Hellcat. Классический для «Хеллкэта» турбомотор Hemi V8 6.2, но другой мощности — 720 л.с. и 875 Нм (у спорткаров Challenger и Charger 717 л.с. и 881 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.

Новая модификация Durango SRT Hellcat преодолевает 402 м за 11,5 секунды — это на несколько десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Dodge с двойной трансмиссией может буксировать до 3946 кг. Кузовной прицеп Challenger Drag Pak — отличный вариант.

Модель оснащена шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размером 295/45 ZR21. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo 400 мм спереди и четырехпоршневые суппорты 350 мм сзади.


Интерьер Hellcat выполнен в красном или черном цвете. Мультимедийный центр Uconnect 5 оснащен самым большим сенсорным экраном в классе с диагональю 10,1 дюйма. Приложение Performance Pages, предварительно установленное в системе, позволяет управлять гоночными привычками автомобиля.


Отныне звание самого мощного серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новая модель остается позади Grand Cherokee Trackhawk, но лишь для того, чтобы отомстить Urus с 650 л.с. Dodge с тремя рядами сидений разгоняется с нуля до 97 км/ч примерно за 3,5 секунды. Ламборгину разгоняется до сотни за 3,6 секунды, но в качестве максимальной скорости он все равно остается недостижимым — 305 км/ч против 290 км/ч у «американца». «Кот» SRT также отличается от младших версий перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, модифицированными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.


В отличие от версии мощностью 720 л.с. (в центре), младшие модели оснащены противотуманными фарами. Версию R/T можно заказать с пакетом Tow N Go, который добавляет к SRT «вкусности» — колеса, обвес, тормоза Brembo и мощную выхлопную систему.

Новая приборная панель с сенсорным экраном расположена по направлению к водителю. За рычагом переключения АКПП находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновленного Durango отличаются формой сидений, материалами отделки и стилем рулевого колеса.


Остальные версии также следуют за главной в семействе — разницу в обвесах не каждый заметит невооруженным глазом, а фирменная решетка радиатора, похоже, навсегда осталась в прошлом. Техника такая же. Версии SXT и GT доступны в V6 3.6 Pentastar (299 лс, 353 Нм), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 лс, 529 Нм), Citadel комплектуется двумя агрегатами опционально, а модификации SRT оснащаются Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм). Последний вариант оснащен только полным приводом, остальные могут комплектоваться моторизованной задней осью. Обновленные версии появятся на рынке этой осенью.