| Краснодарский край

Обзор Lada Kalina

Фото: открытые источники
Автоновости Краснодара
1961
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Автомобиль Lada Kalina производится в России компанией АвтоВАЗ. Впервые данный производитель представил свои машины миру еще в 2004 году. Они пришлись по вкусу покупателям из разных стран. Время шло, выпущенные когда-то модели потребовали модернизации.

Конкурировать без этого с аналогами невозможно. С этой целью специалистами компании была выполнена оптимизация автомобилей согласно действующим стандартам. На технических характеристиках и на внешнем виде это отразилось самым лучшим образом. В итоге спрос на продукцию возрос ещё больше.


Второе поколение: какие модели представлены на рынке?

Обзор Lada Kalina второго поколения стоит начать с того, что данный автомобиль пришёл на смену своему предшественнику, который устарел морально. Это случилось в 2013 году. Первоначальная стилистическая концепция была сохранена. Вместе с тем дизайн новинки стал гораздо более привлекательным. Инженеры усердно потрудились над кузовом. В итоге машина получила другие бамперы, крылья, радиаторную решетку головную оптику освещения и логотип. В салоне использованы более качественные материалы. Центральная консоль также была изменена, равно как и панель приборов.

В настоящий момент в продаже представлено две версии:

  • универсал;
  • пятидверный хэтчбек.

Седан больше не предлагают. Производитель считает, что такой вариант сейчас не актуален.

Предлагается несколько комплектаций автомобиля. Регулировка рулевой колонки, подушка безопасности для водителя, а также розетка на 12V — всё это имеется уже в базовом варианте авто. Уникальность топовой версии заключается в полном электропакете, подушке безопасности для пассажира, сидящего на переднем месте, круиз-контроле, USB и Bluetooth портах, штатном медиакомпексе с навигационной системой.

Силовой ряд включает только моторы объёмом 1,6 литра. Предельная отдача составляет 106 «лошадей». Предусмотрена роботизированная или механическая трансмиссия на 5 ступеней. Коробка передач 4-диапазонная автоматическая. Было изменено рулевое управление. В остальном платформа осталась прежней. Ещё были установлены иные стойки стабилизаторов, амортизаторы перенастроены.

Более точные общие сведения и паспортные данные Лада Калина той или иной модификации можно посмотреть на официальном сайте производителя.


Уникальные версии

Производитель предлагает не только типовые модификации. А также есть модели с особой комплектацией.

  • NFR — высокопроизводительный вариант. Автомобиль оснащён очень мощным двигателем (136 «лошади»), объём которого составляет 1.6 литра. ЭБУ было перепрограммировано. Другой распредвал, облегчённая шатунно-поршневая группа. Подвеска имеет жёсткие амортизаторы, а кузов усилен особыми растяжками.
  • Sport — хэтчбек, основными отличительными чертами которого является агрессивный бампер, низкий обвес и спойлер. Установлен мотор мощностью 114 «лошадей». Его объём составляет 1.6 литра. Главной особенностью салона являются сиденья с очень плотной боковой поддержкой.
  • Cross — универсал, который отличается повышенной проходимостью и увеличенным на 23 миллиметра клиренсом. Предлагается два мотора (мощностью 106 и 87 «лошадей»). На крыше установлены рейлинги, присутствуют молдинги из чёрного пластика, на бамперах — псевдометаллические накладки.

Какая модель признана одной из самых необычных?

Вариант NFR признан экспертами самым занимательным. Авто имеет довольно вызывающий внешний вид. На дороге оно сразу же бросается в глаза. Обвес кузова низкий, большие колёсные диски на низкопрофильной резине, выпуклый капот, имеющий отверстия воздушного охлаждения, бампер с ярко выраженным сплиттером, клиренс, уменьшенный до практически 150 миллиметров.

В салоне всё безупречно. На креслах имеется прострочка. Они отличаются повышенной эргономичностью. И водителю, и пассажирам будет очень удобно. На заднем диване места сравнительно немного. Очень высоким людям будет несколько неудобно. Объём багажника составляет 240 литров, что является относительно небольшим показателем. Вместе с тем в такой багажник можно положить достаточно много вещей.

Информация, представленная на приборной панели, читается очень быстро. На главной консоли находится очень большой цветной экран мультимедийного комплекса. Графика среднего уровня, штатная аудиосистема звучит приемлемо.

Установленный двигатель звучит грозно. Система выхлопа вибрирует довольно ощутимо. Всё это свидетельствует о знойном темпераменте. Трансмиссия механического тира обеспечивает очень чёткое переключение. Передаточный ряд подобран очень грамотно.

Набалдашник коробки передач выполнен из высококачественного пластика. На ощупь он гладкий. Поэтому в случае быстрой смены передач, нужно быть предельно внимательными. Безупречной информативностью порадует рулевая панель. Сам руль отличается очень хорошей отзывчивостью в околонулевой зоне. Крены в момент прохождения поворотов совсем незначительные, что, безусловно, приятно.

NFR — автомобиль, который специалисты рекомендуют водителям, желающим не просто быстро добираться из одной точки в другую, а делать это с удовольствием, получая наслаждение от вождения.


Есть ли перспективы?

Из года в год характеристики Lada Kalina совершенствуются. Более того, производитель намерен представить в 2018 году совершенно новую машину. На данный момент достоверная информация о новинке не представлена. Журналисты полагают, что авто спроектируют на другой платформе. Дизайн будет соответствовать нынешней корпоративной стилистике производителя.

В какую сумму обойдется авто?

Завершить обзор стоит информацией о ценах. По состоянию на начало 2018 года цена нового авто второго поколения составляет от 440 000 рублей. А также можно найти неплохой бывший в употреблении вариант. Цена такого авто составляет от 250 000 рублей.

Если вы решили подобрать данный автомобиль по своему вкусу, то лучше всего это сделать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить Lada Kalina http://boravto-vrn.ru/cars/lada/lada-kalina/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.