Модель Insight от японского гиганта автопрома Honda, была презентована еще в 2009 году.
Производство первого поколения Insight было остановлено еще в 2007 году. И вот, уже через 2 года, завод представил обновленную модель. Теперь это пятидверный хэтчбэк, вмещающий водителя и 4 пассажиров, в отличие от своего предшественника, вмещающего всего двоих. Прямой конкурент данной модели Honda стал уже всем давно известный Prius - самый популярный гибридный транспорт в мире.
Даже обратив внимание на форму задних дверей, а также кузовных изгибов задней части авто, можно смело заявить, что Honda Insight не просто конкурент Prius’а, разработчики постарались создать автомобиль, максимально напоминающий очертания своего более известного соперника. Дабы покупателям нравились уже привычные и знакомые формы. А присмотревшись к задней панельке на двери, можно вспомнить знакомый нам Honda CR-X.
Однако не стоит заострять внимания на внешних деталях. Пусть будет похож внешне, но ведь существует и начинка под капотом. Можно вспомнить слова знаменитого японского режиссера Такеши Китано, который ответил на вопрос журналиста о том, смотрит ли он чужие фильмы достаточно просто и лаконично – «Смотрю, но только чтобы не снимать похожие картины».
Пришлось расстаться с характерными для первого поколения Insight щитками, которые изящно прикрывали задние шины. Однако в этом есть смысл – при замене колеса и в некоторых единичных случаях, каждый раз приходилось снимать и сами щитки, чтобы получить оперативный простор для работы.
Благодаря двухлетней работе, проведенной специалистами Honda, в новом варианте гибридного автомобиля были учтены и исключены все минусы первого поколения, чтобы показать потребителю максимальное удобство эксплуатации авто, а также простоту технического обслуживания.
Автомобиль оснащается 1,3 литровым бензиновым агрегатом, с 4-мя цилиндрами по 2 клапана на каждый, мощностью в 88 лошадиных сил, и электромотором, достигающим мощности в 14 лошадиных сил. Средний расход топлива на сто километров пути не достигает даже 4 литров.