Восьмой в ряду Кантеров отличается от предшественника свежим дизайном, высокой экологичностью, отменной топливной экономичностью и безопасностью. Более того, «новорожденный» Canter стал первым легким японским грузовиком, отвечающим жестким нормам по выхлопу JP09.
На модель Кантера установлен легкий и очень эффективный дизельный двигатель Mitsubishi Fuso 4P10 с высокой топливной экономичностью.
В разных эксплуатационных условиях грузовик экономичней по топливу на 5 – 8% по отношению к своему предшественнику. Его двигатель целенаправленно разработан для сектора, занимаемого легкими грузовиками. Он обладает значительно сниженным выбросом по NOх, твердым частицам и CO2.
Благодаря новому моторному тормозу, уменьшается нагрузка на тормозные колодки и сокращается отрезок времени ТО на 20% из-за меньшего списка требуемых объемов работ.
На мицубиси кантер установлена трансмиссия Duonic двойного сцепления.
Такая трансмиссия позиционировала Canter в качестве первого грузовика этого класса с подобным техническим новшеством. В двойном сцеплении Duonic объединены достоинства АКПП и «механики». К тому же это сопровождается уменьшением расхода горючего в сравнении с коробкой-автомат и сокращением выбросов.
«Экстерьер» и «интерьер» машины претерпели кардинальную переработку. Так, изменили конструкцию рамы, подвески колес, тормозной системы, что сделало автомобиль более легким и безопасным по сравнению с предшественником.
Кантер восьмого ряда стал результатом 4,5 лет напряженного труда и продолжительных испытаний, которые составили в суммарном выражении больше 3 млн. 200 тыс. км пробега во всех уголках земного шара.