Один из важных элементов современного автомобиля – глушитель. Он необходим для отведения вредных примесей газа в транспорте из салона. И частые поломки этого прибора создают не очень приятные звуки при движении, а также выпускают газы в салон автомобиля. Именно поэтому, стоит тщательно следить за состоянием глушителя, а при возникновении проблем сразу же обращаться к специалистам. Это позволит не только устранить поломку, но и избежать денежных затрат на покупку нового глушителя или более крупный ремонт. Информация о ценах и услуге по ремонту глушителей здесь.
Что же нужно ремонтировать в глушителе?
Система выпуска газов любого автомобиля состоит из основных частей:
1.Коллектор.
2.Гофрированная приемная труба.
3.Катализатор.
4.Резонатор.
5.Глушитель.
Практически во всех случаях старый глушитель подлежит ремонту, потому что основные проблемы возникают только в местах присоединения некоторых частей или замене деталей. Для этого применяются трубы и фланцы, которые продлевают срок службы приспособления. Ведь отремонтировать глушитель намного дешевле, чем купить новый вариант. Если же такой вариант не проходит, то дальше следует прибегать к следующим случаям:
•Замена глушителя.
•Замена приемной трубы.
•Замена резонатора.
Помимо ремонта глушителя, современные СТО предлагают и другие услуги:
•Ремонт или замена коллектора. Если вы слышите очень громкий звук работы глушителя в салоне или ощущаете запахи газа, то это первый признак не герметичности коллектора. В этом случае происходит демонтаж и устраняется причина поломки. Чаще всего происходит замена прокладки или удаление трещины.
•Замена гофрированной трубы глушителя. Обычно гофра выходит из строя либо по причине своего возраста, либо из-за механического повреждения в результате удара или неправильной установки. Ремонт этой детали не производится. Замена может производиться по 2 направлениям: вместе с самой трубой, либо на старом варианте трубы. Во втором случае гофра просто переваривается. Важным аспектом при этом является правильный подбор материала. Обычно это происходит по длине, диаметру выпускной трубы и по типу жесткости. Если этот элемент будет подобран неправильно, то установленная на свое место гофра будет вызывать ненужные вибрации и шумы при работе в салоне транспортного средства.
•Установка пламегасителя. Во многих автомобилях может допускаться установка именно этого элемента вместо катализатора. Он более продуктивен и будет служить дольше.