| Краснодарский край
» » Как осуществляется ремонт ДВС?

Как осуществляется ремонт ДВС?

Фото: открытые источники
Новости транспорта
889
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
После того, как на рынке автомобильных запчастей произошло подорожание импортных деталей, многие стали прибегать к капитальному ремонту двигателей внутреннего сгорания. Перед проведением такой процедуры выполняется разборка двигателя, которая также включает мойку и дефектовку всех элементов. Это неотъемлемая часть для того, чтобы обеспечить хороший и правильный ремонт элемента, потому что продукты износа могут помешать работе своим попаданием в систему подачи масла, что приведет к выходу из строя всего мотора. На сайтах автосервисов можно посмотреть прайс на ремонт ДВС.

Блок цилиндров сначала проверяется в необходимом оборудовании на наличие невидимых повреждений и сколов. А если обнаружены небольшие дефекты, то тогда их следует увеличить до начала при помощи фрезы, после чего соединять металлом. Нужно помнить, что детали, выполненные из металлических материалов, варятся проще, чем чугунные, потому что у них рабочая температура плавления будет ниже. Отверстия заделываются с использованием специальных латок.

Когда речь заходит о расточке блоков, в которых находятся цилиндры, то такая процедура применяется для повреждённых стенок, и используются поршни большого диаметра. Но данный метод применим не ко всем двигателям, а только к тем, где производитель сделал возможным процедуры для выполнения расточки. Если элемент гильзованный, то детали выпрессовываются заново. 
Профилактика здесь будет выполняться следующим способом. Первоначально растачивается цилиндр, а потом засовывается гильза из чугуна со стандартным вырезом для каждой ячейки. В том случае, когда блок выполнен из сплава алюминия и имеет малую толщину стенок между цилиндрами, то гильза позволит усилить конструкцию. 

Когда речь заходит о поврежденных сторонах коленвала в двигателе, то они восстанавливаются при помощи обработки на специальном станке. При этом снимается небольшой слой металла и обеспечивается ровная поверхность вращения, что является важным условием, потому что в противном случае вал будет испытывать неравномерное приложение нагрузки, которое может привести к полной поломке. 
Дефектовка вала проводится сначала визуальным осмотром, после этого измерениями при помощи и технических средств.
 
Довольно интересным способом здесь является магнитный вариант дефектоскопии, который включает в себя следующие действия: 
1. Элемент вала устанавливается на опорные детали.
2. На поверхность наносится смазывающее вещество. 
3. Коленвал посыпается порошком с частицами металла. 

Действие происходит при помощи магнитного поля, которое получается при помощи прохождения тока через деталь, что позволяет дисквалифицировать невидимые дефекты, потому что над ними будут сгущаться порошковидную массу. Выявленные дефекты устраняются отшлифовыванием поверхности, при этом, для определённого вида двигателя подбираются вкладыши нужных размеров. Если подходящих элементов не имеется, то можно использовать неоригинальные варианты, а также сделать их самостоятельно. 
Вышеприведенный способ не применяется для дизельных элементов валов, потому что не работает под большим весом, который приходится на латунный механизм. Если на двигателе имеются большие трещины, то тогда вам придется его заменить на новый.