| Краснодарский край
» » Поддержанные машины. От надежности до проблем с автозапчастями.

Поддержанные машины. От надежности до проблем с автозапчастями.

Фото: открытые источники
Советы водителям
633
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Миновали те дни, когда музыку слушали еще на пластинках, стояли в очереди за хлебом и приобретая автомобили копили «22» своей зарплаты, покуривая при этом сигареты «друг». На сегодняшний день, такие сложности больше не возникает. Благо и хлеба навалом и зрелища немало. Для приобретения автомобиля нужно, разве что, терпение, совет профессионалов и немного финансов. Герои сегодня следующие:

- Отечественный ВАЗ – семейство «десяточных»

- Корейский узбек с немецким нравом – Daewoo Nexia.

- Чистокровный немец, выходец для народа – Volkswagen Golf третьей генерации.

Лицом к лицу.


Будем честны перед собой, выбор в таком сегменте, как «дешевки» невелик, хоть и кандидатов на такой «пост» огромное множество. В этот обзор попало три машины, которые подходят более чем под описание как и в цене покупки, так и по техническому сервису. Двое из «избранных», являются, что не есть самыми ярыми конкурентами друг друга еще с момента их выпуска. Ваз 2110 или его семейство, которое берет свое начало с 1997 года, а это времена не столь хорошие для периода того времени, котировалась по цене десяти – одиннадцати тысяч «Бакинских» рублей.
 
Тогда, как в то же время Daewoo Nexia немного превышала отметки двенадцати тысяч «американцев». Учитывая факт, что объявленные цены, существовали еще до дефолта, для того времени, это адекватное явление. После трехлетнего «забвения», эти ярые фанаты своего дела вновь стали бороться друг с другом. Правда, цены уменьшились, но приоритет остался прежним. Теперь, их стоимость составляла от пяти тысяч за Ваз, хотя иногда фиксировались цены и от восьми – девяти тысяч. Но спешим кричать – «что за произвол», ведь ценовая гамма зависела от комплектации и АвтоВаз на, то время подстраивался под Евростандарты. Нексия стартовала от шести тысяч и финишировала к 8 тысячам, тоже в зависимости от модификации.

Третий участник – сразу начал свой путь, как поддержанная машина, поскольку в конце девяностых ее привозили из Европы автодилеры. Немецкий Volkswagen Golf III имела рыночную стоимость, в зависимости от даты выпуска и комплектации, поэтому можно было наблюдать скачек от 3.500 тысяч долларов до 14 000. Кстати последние данные, актуальны и сейчас.

Страсть и ненависть.

Интрига заключается в том, что на сегодняшние дни все три автомобиля теснят друг другу дорогу и парковочные места. Если все по порядку, то Лада из семейства «доприоровых», практический занимает и первое, и последнее место. Конечно, есть своя причина почему, так сложилось. Ну, во-первых, это семейство выпускалась до 2012 года, хотя последние годы выпускалась на Украине, поэтому фактор нового автомобиля, его доступность и огромный ресурс ремонтопригодности, здесь явно сыграли немалую роль. Во-вторых, постоянное востребование на вторичном рынке, но из-за качества сборки автомобиля, его постоянным ремонтом, «Десятые» Лады не всегда желанные машины, но пока есть горячая молодежь будет и спрос.

Daewoo Nexia – наступает на пятки Вазу, является самой доступной иномаркой, которая не подводит. Не смотря, на спартаковское «изобилие», автолюбители уважают этот автомобиль, называя его зачастую «Беженцем из Германии». О корнях и о происхождение данного автомобиля практически всем известно. Вся машина, является реинкарнацией Opel Kadet, которую выпускали корейцы из Daewoo, а после банкротства авто стали выпускать в Узбекистане.

Даже Golf выпущенный 1992 году, все еще актуален. Да, автомобиль стоит классом выше, чуть дороже, но имеет и свои вполне объективные минусы. Хоть сейчас, можно купить новенький отечественный автомобиль или же доступную китайскую, но все же новую «иномарку», Volkswagen Golf III на вторичном рынке имеет не малый спрос.

Проблемы.

И тут, первенство отдадим АвтоВазу. Беря такой автомобиль, стоит понимать, что препятствия в эксплуатации просто не могут возникнуть. Если удариться в глубину проблем, то скорее всего можно написать диссертацию, но в основном это мелкие неприятности. Из сложных:

- Придется быть готовым к полной переборке, а может и замене механической трансмиссии. В основном неполадки возникаю на вторичном вале.

- Приобрести несколько раз стартер и там же за компанию генератор.

- Помпу из-за износа.

- Бензонасос

- Пройтись по подвеске.

Если автомобилю более десяти лет, то следует обратить внимание на электронику и герметичность салона. Ржавчина также «обрадует» владельца.

Немецкий товарищ тоже может подвести, но тем не менее он ни в чем не виноват! Его проблемы, это проблемы качества покрытия дорог. Если Golf, спокойно ездил по стеклянным дорогам Европы, то в постсоветском пространстве он частый гость у автослесаря и жалуется на переднюю подвеску.

На удивление, а может и к ожиданиям, Nexia оказалась самой надежной машиной. Основные проблемы:

- Лопаются задние пружины

- Электрооборудование, которое выходит из строя частично

- трос стояночного тормоза

- Топливный фильтр.

Ремонт и комплектующие.

Отремонтировать сегодня автомобиль, не проблема. Поскольку, кроме официальных сервисов, существуют и рядовые. Также можно если есть навыки починить машину самому в гараже. Машины легко поддаются к «лечению», поэтому отказов в сервисах владельцы трех героев не услышат.

Однако, есть проблемы с автозапчастями. 

Зачастую покупатели становятся жертвами подделок и тут, стоит помнить одно правило – официальный дилер или проверенные фирмы. В этом сегменте Ваз и Daewoo тоже вышли конкурентами. Для автомобилей из Тольятти, запчасти встречаются на каждом шагу. Для Nexia, кроме своих запчастей, можно купить и агрегаты, подходящие от Opel. Ценовая гамма обоих примерно равная.

Golf III даже в этом разделе, решил остаться в "нейтральном положение". По цене, где-то превышает, где-то нет. Иногда очень трудно найти, редко ломающуюся запчасть, но благо наличие автозапчасти в интернет магазине запчастей не оставит владельца немца в беде.

В целом в три кандидата достойны в своем сегменте направо, быть первыми. Поломки возникают у всех автомобилей, без исключения. Вопрос лишь во времени эксплуатации и возрасте автомобиля. Конечно, фактор качества играет важную роль, но для автомобилей «дешевого» сегмента этот факт можно и опустить.