| Краснодарский край
» » Автомат или механика?

Автомат или механика?

Фото: открытые источники
Советы водителям
725
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Перед покупкой машины у любого начинающего автомобилиста может возникнуть вопрос по поводу коробки передач. В нынешнее время все трансмиссии автомобилей следует разделять на два вида. Речь идет об автоматической и механической коробке передач.

Механика это одна из самых старых и проверенных видов трансмиссии.


В ней переключение КПП водитель осуществляет сам. Движение по правилу осуществляется с первой передачи, а потом уже происходит перескакивание исходя из того на какой скорости едет машина и на каких оборотах работает мотор. Переход срабатывает в то время, когда мотор разъединяется с коробкой при помощи сцепления.

А вот в автоматической трансмиссии сцепление прикреплено к гидротрансформатору, а за переключатель несет ответственность блок с управлением а также остальные механические приспособления.

Режим работы такой коробки и сторону направления движения автомобилист должен переключать с помощью основного элемента управления, который непосредственно находиться внутри салона.

Автоматические КПП

делятся на:


- классические;

- механические;

- роботизированные;

- бесступенчатые.

Чаще всего под автоматикой имеют в виду классическую гидромеханическую коробку. Давайте попробуем сравнить их характеристики со стороны их достоинств и недостатков.

По цене автоматика стоит больше. Да и к тому же топлива на автоматике будет на 20 % больше чем на механической.Только относится это больше к городской езде. За городом расход будет меньше.

Что касается ремонта и обслуживания, то в сравнении с механической - автоматическая дороже будет выходить.

Автоматике требуется больше масла, а еще плюс замена масляных фильтров.

А вот по динамике разгона автоматика отстает от механики. Механика в свою очередь даст возможность выжать максимум из авто.

Механическая коробка проста в устройстве, и этим может заслуживать звание более надежной коробки передач.

В итоге можно сказать лишь то, что у автоматики самое главное отличие в том, что она доставляет комфорт как начинающему водителю, который только сел за руль, но также и для опытного.

А механическая требует от автомобилиста сконцентрированного внимания на дороге, постоянного переключения скорости, и необходимость выжимать сцепление, а в городских пробках это может напрягать.

Если в плане ресурсов двигателя, то опять таки выигрывает автомат. Он сам контролирует обороты движка и не дает ему привести к перегреву. На механике если неправильно переключать, то можно просто перегрузить движок. А неопытные водители могут просто забыть и не переключится вовремя на другую передачу, что заставит движок работать на повышенных оборотах.

По этому здесь как такого однозначного ответа нет. Каждый всегда подбирает для себя что ему нравится и то что ему удобно.