| Краснодарский край
» » Новое поколение Тойота Королла

Новое поколение Тойота Королла

Фото: открытые источники
Советы водителям
622
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Количеством проданных японских автомобилей можно восхищаться бесконечно, но так ли безоблачно обстоят дела с качеством? Среднестатистическому человеку будет все равно на цифры и объемы продаж, если его не устроит салон или объем багажника. От цифр качество автомобиля не улучшится, как ни крути. Однако без внимания такую популярность автомобиля Тойота Королла оставлять все же не стоит.

Во время презентации в компании было объявлено о том, что официальныe дилеры Тойота каждые 30 секунд в мире продают одну Короллу. О такой статистике очень трудно забыть, ведь она впечатляет.

Японцы придерживаются мнений потребителей и не устают принимать удар одним вопросом за другим. Потребитель выбирает экономичную машину. Ему хочется, чтобы руль вращался легко. В автомобилях других производителей есть опции, за которые покупатель просто не готов платить. А вот за автоматическую систему парковки в Toyota Corolla потребитель заплатит с радостью.

Первый взгляд на автомобиль Королла не вызывает отрицательных оценок. Передние кресла автомобиля заслуживают самых высоких оценок. Боковая поддержка также на высоком уровне: спинка кресла мягче в области ребер и жестче в области плеч. Дальние поездки на седане будут даваться с легкостью.

Для пассажиров на задних сидениях отведено достаточно просторное место для ног.

Простор на задних сидениях прибавился потому, что конструкторы сделали колесную базу на 10 см больше, чем у предыдущих поколений. Объем багажника 492 литра, что позволяет оставаться средним автомобилем среди своих конкурентов.

Вариатор в автомобиле не придает Тойоте плюсов. Моторы у Короллы неплохие, но на пару с вариатором задают слишком много шума. Если бы инженеры прибавили басов седану и сделали его голос более сердитым, то возможно тогда водители не стали бы морщиться при обгонах, которые требуют резкого ускорения. Динамика автомобиля также не впечатляет. К примеру, при кик-дауне с 70-80 км/ч в течение всего маневра на газ нужно давить со всех сил. Поэтому одним разом обогнать пять-шесть машин даже не стоит пытаться, да и к тому же истерическое сопровождение автомобиля не очень радует.

Что касается подвески автомобиля Тойота Королла, то она получилась мягкой и комфортной. Это позволит с уверенностью проезжать грунтовые дороги, а также разбитый асфальт.

Если с подвеской и мотором владелец найдет общий язык быстро, то с передней панелью ему придется налаживать отношения несколько недель. Мультимедийная система слишком замудренная, но нужно лишь время, чтобы к ней привыкнуть.

В целом, если передняя панель и не слишком большой багажник не смущают покупателя, то смело можно брать Тойота Королла.