| Краснодарский край
» » Как организовать бизнес в сфере авто?

Как организовать бизнес в сфере авто?

Фото: открытые источники
Советы водителям
673
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Эта статья, посвящается алгоритму организации своеобразного бизнеса. Своеобразие заключается в том, что он будет направлен на создание светящейся краски и предметам, созданным с ее применением. Данный продукт – это прорыв в лакокрасочной отрасли, что дает возможность использовать его в самых различных областях, начиная от сувениров и заканчивая тюнингом автомобилей, дизайном и каталогом запчастей в интернет-магазине. http://autoshop82.ru/

Оснащение. Для изготовления изделий не требуется каких-либо специальных приспособлений. Ультрафиолетовая лампа – единственное, обязательное требование, необходимое для более качественной окраски поверхности предмета.

Так как дневной свет не даст возможности равномерно нанести светящийся пигмент, то для этой цели и подходит лампа.

Помещение. Пока бизнес будет на стадии развития можно не сильно утруждать себя поиском помещения. Но для того, чтобы продажи имели успех, нужно оборудовать комнату для демонстраций. Особых параметров по площади нет. Хватит обычной комнаты (с темным участком) для размещения образцов материалов. В качестве примеров могут использоваться светящиеся обои, гипсокартон, кирпич, камень, фотобумага или кусок металла.

Штат рабочих. На первых порах вы будете директором, менеджером и курьером в одном лице до тех пор, пока не возрастут продажи. Когда бизнес уже пойдет вверх, то можно будет нанять и специалиста по продажам.

Продукция. Для того, чтобы изготавливаемая продукция имела спрос - рекомендуется очертить круг потребителей, которые могут применять светящуюся краску в своей деятельности. Таким образом, в качестве потенциальных клиентов могут быть станции обслуживания автомобилей, мастера автотюнинга, автомагазины, дизайнеры, ремонтные бригады, рекламные агентства, организации по производству готовых изделий (например, керамическая продукция).

Что понадобится для работы.

1. Определить необходимый спектр продукции.

2. Вложить определенные средства в производство.

3. Организовать работу

Расчет прибыли и окупаемости. Период окупаемости средств, вложенных в производство, лежит в пределах двух-трех месяцев. Если изготовление продукции правильно организовано, то прибыль может варьировать от 30 до 45%. Прибыль существенно возрастает, когда реализация товара производится одновременно в нескольких регионах. В свою очередь, нужно помнить и о конкуренции, которая всегда имеет место быть.