История успеха Бетани Мота - бьюти блоггер с 7 миллионами подписчиков. |
Истории креативных создателей на Ютубе: Как Бетани Мота сделала уверенность в себе обязательным аксессуаром. В Июне 2009 года, в возрасте 13 лет, Бетани Мота открыла свой канал(MacBarbie07), чтобы делиться своими креативными советами о моде и красоте. Пять лет спустя, большая аудитория, в более чем 5 миллионов подписчиков (в среднем, 20 миллионов просмотров в месяц), никак не может получить достаточно её уроков, видео о покупках и советов по стилю. Каков же был путь Бетани от видео в спальне до открытия её собственной линии одежды и появлении на национальном телевидении? Из успеха Бетани можно извлечь 3 важных урока: Цели: -Делиться своими увлечениями и интересами с аудиторией Ютуба -Напрямую общаться со своими фанатами -Увеличивать общую аудиторию, подписчиков и время просмотра видео Пути достижения целей: -Создавала контент, интересующий её аудиторию -Загружала видео систематически, соответствовала сезонам года -Поддерживала подлинную связь с поклонниками Результат: -6.2 миллионов подписчиков - В среднем, 20 миллионов просмотров в месяц -В среднем, 1.9 миллионов просмотров каждого видео Создание контента, интересующего её аудиторию Во время первых месяцев загрузки видео, Бетани освоила много форматов о Красоте и Стиле, которые набирали популярность на Ютубе в то время. Она загружала видео о покупках (красуясь недавними приобретениями), уроки по макияжу и влоги с молодежными советами о красоте. Её видео набирали популярность, но её первое видео, перешедшее границу в тысячу просмотров - урок макияжа как у Selena Gomez. Бетани поняла, что связывание своих видео с популярными темами – отвечающими интересам целевой аудитории – повлияло на её местоположение. Скромный успех этих видео позволил добиться её дальнейшим видео тысячи просмотров.
Видео Бетани, отвечающие интересам её аудитории из-за её личностных качеств, стиля и оформления, идеально подошли для аудитории подростков – они – зеркало её собственных интересов. Такие видео, как «Ты не одинока(2010)» и «Уверенность в себе(2011)» - прямой вызов проблемам подросткового возраста – Насмешки и самоуверенность. Она встречает своих фанатов прямо у себя на пути – Бетани снимает видео о покупках и уроки по макияжу в своей настоящей спальне, используя предметы, которые любой Американский ребенок может найти в местном магазине. Именно эти форматы помогли Бетани разработать стратегию своего контента, что, в конечном счете, позволило её каналу набрать 200 000 просмотров в месяц за первые 6 месяцев. Эти форматы остаются главной частью канала по сей день.
Систематическая загрузка видео, согласно времени года С самого начала, Бетани загружала несколько видео в месяц, что помогло добиться устойчивого роста на Ютубе. Но, всё же, потребовалось загрузить 87 видео для того, чтобы достичь 1 миллиона просмотров в месяц, всё благодаря видео на тему Halloween в Октябре 2010 года. Именно это позволило Бетани увеличить количество загружаемых видео в текущем году, к концу 2011, количество просмотров этого канала, в среднем, достигло 5 миллионов. Учитывая характер ее аудитории-школьницы-не удивительно, что и зрители и участники увеличились к лету. Как только Бетани заметила этот тренд, она начала фокусировать летние видео на тему «Обратно в школу» и на советах по красоте. Этот сдвиг окупился. Летом 2012 года, она привлекла 36 миллионов просмотров, и количество общих просмотров за Август превысило 17 миллионов. В том же году Бетани закрепила свой подъем к вершине категории Красота & Мода на YouTube. Месячное количество подписчиков и просмотров у Бетани Моты за всё время Лето продолжает быть ключевым сезоном года для канала Бетани. Видео на тему школы набирают в среднем 2.3 миллионов просмотров, что на 125% больше, чем характерно для ее канала. Она набирает основную массу подписчиков этим летом, её видео из серии «Обратно в школу» набирают в 1.5 раза больше подписчиков и лайков по сравнению с другими видео.
Поддержание подлинной связи с поклонниками Общение с фанатами также было ключом к успеху Бетани. На протяжении многих лет она строит сильное сообщество подписчиков, общаясь с ними напрямую в её видео, в комментариях и СМИ. Еще в 2010 году, после прохождения отметки в 6.5К подписчиков, она празднует это с видео, где благодарит их. В Октябре 2012, она праздновала 1 миллион подписчиков – или «Друзей», как она любит их называть – отвечая на письма фанатов и даже звоня некоторым лично. В то время, как видео о покупках и уроки принести огромное количество просмотров на ее канал, зрители стали больше просить видео, где Бетани общалась с ними напрямую. Когда Бетани просила зрителей ответить на специальный вопрос или подписаться на её канал, в этих видео стало в 10 раз больше комментариев, чем в других видео. В видео с самой высокой вовлеченностью можно увидеть 232 комментария на каждую тысячу просмотров. Ее акцент на взаимодействии является неотъемлемой частью привлечения новых поклонников и соединения с теми, кого она уже привлекла. Ее видео с Aeropostale принесли в 14.6 раз больше просмотров и 3.7 раз больше участия, чем другие видео на втором канале бренда Aeropostale. От MacBarbie07 до важной персоны. Бетани буквально выросла на YouTube, она преобразовала себя в известную персону и успешный бренд. Её канал начал как MacBarbie07, показывая запланированные видео о покупках и уроки по макияжу. Но как только она и её канал повзрослели, фокусируясь на видео из темы «Обратно в школу» и других более важных темах, Бетани поменяла курс: теперь у неё канала есть её собственное брендовое имя(youtube.com/bethanymota). Это изменение отражает ее истинную личность и сильную связь, которую она построила с поклонниками. Взгляд Бетани на моду, умные идеи и прочные отношения с ее аудиторией, в конечном счете, позволили ей стать одной из самой популярных и влиятельных блоггеров и законодателей моды на YouTube. |