

Современный автомобильный рынок предлагает множество вариантов зимних шин. Автомобильные шины должны быть прочными, надежными и устойчивыми на всех видах дорог. Стоит отметить, что тормозное расстояние автомобиля увеличится на мокрой, снежной или ледяной дороге.
Выбор зимней резины-сложный и очень ответственный процесс. Точность выбора зависит не только от удобства вождения, но и от безопасности людей. Рейтинг зимних шин, описанный по ссылке , основан на отзывах автовладельцев.
Какие зимние шины лучше покупать
Зимние шины делятся на шипованные и не шипованные (фрикционные, липучки). Шипованные шины используются в основном для езды по льду. Подходит для участков, где зимой дороги с небольшим снежным покровом, но часто замерзают. За счет шипов улучшаются характеристики разгона и торможения, но в то же время управляемость этой резины на снегу или чистом асфальте явно уступает традиционным фрикционным шинам. Количество шипов в автомобильной обуви может быть разным: 96, 130 и 190. 130 шипов считаются лучшим выбором — это позволяет гарантировать нормальные характеристики разгона и торможения. Колеса с захватом 190 очень шумны и делают езду некомфортной, а шины с 96 шипами не всегда хорошо держатся на обледенелой дороге. Однако последний рекомендуется для использования только в странах ЕС.Есть два типа:
- Скандинавский тип. Он предназначен для снежных и холодных районов зимой. Основная задача-обеспечить хорошую тягу на ледяной и снежной дороге. Отличительной чертой является редкий рисунок протектора, большое расстояние между ламелями и шахматная компоновка элементов хребта (наиболее часто используется ромбовидная или прямоугольная шахматная доска).деколь гребня-эт о шахматная доска.
- В европейском стиле. Предназначен для южных регионов с умеренной зимой. Основная задача-обеспечить хорошее сцепление при езде на мокром снегу или дожде. Важная особенность-диагональная структура протектора имеет большое количество ламелей и дренажных каналов. Ручки обычно расположены на плечах шины. Глубина протектора важна для любой зимней шины. Если шина изнашивается до отметки 4 мм, не рекомендуется продолжать ее использовать. В этом случае качество сцепления резины с дорожным покрытием значительно ухудшится.