Автомобильные сидения всегда были важной частью любой машины. Если человеку приходится долго сидеть в одной позе, то функциональность, производительность и мощность машины меркнут перед комфортабельностью. Так как в формировании чувства комфорта во время езды автомобильные сидения играют одну из главных ролей, проектирование и изготовление автосидений является ответственным процессом, требующим тщательный контроль на всех этапах.
Любопытно, но во время производства первых автомобилей сидения были крайне неудобными, если сравнивать их с современными представителями автокресел. Это странно, потому что к тому времени физиология человека была хорошо изучена. Можно сделать вывод о том, что причина заключается в том, что взгляды людей на тему воздействия тех или иных факторов на здоровье человека периодически меняются. Водитель и пассажиры утопали в массивных диванах, но это было лучше, чем стучать костями по деревянным скамейкам. С развитием автомобилестроения уделялось больше внимания комфортабельности автомобилей, автосидения начали приобретать форму, соответствующую контурам человеческого тела, дальние дороги стали более удобными. Изобретение индивидуальной регулировки каждого сидения помогло сделать поездки для водителя и пассажиров менее изнуряющими, особенно для людей с нестандартными физическими параметрами.
В последнее десятилетие автомобильные сидения функциональны как никогда. Большая вариация параметров настройки, подогрев, вентиляция, высокая степень компьютеризации помогают сделать поездку комфортной как никогда раньше. Благодаря сочетанию передовых технологий, лучших материалов и проектных решений, сегодня водители могут сидеть на автомобильных креслах, в которых можно долго и без усталости находится в автомобильных пробках, затяжных переездах. Трудно представить, как можно ещё повысить уровень комфорта автомобильных сидений, но работы в этом направлении продолжаются.