Контакты отдела рекламы:
|
Таблица стоимости баннерной рекламы:
№ позиции | Расположение | Стоимость / мес | Размер | Возможность |
1 | А1 (сквозной) | 8 500 руб. | 300 х 300 | Условно занято |
2 | А2 (сквозной) | 5 600 руб. | 300 х 300 | Условно занято |
3 | А3 (сквозной) | 3 200 руб. | 300 х 300 | Свободно |
4 | Б1 | 3 950 руб. | 870 х 100 | Свободно |
5 | Б2 | 3 150 руб. | 870 х 100 | Свободно |
7 | Г1 (внутренняя) | 12 000 руб. | 300 х 250 | Свободно |
8 | Г2 (сквозной) | 8 900 руб. | 200 х 200 | Свободно |
- при заказе рекламы от 3 месяцев - скидка 10% на стоимость размещения;
- мы принимаем баннера весом не более 300 КБ;
- мы принимаем несколько форматов баннеров: GIF, JPG, JPEG, SWF;
- баннера должны иметь четкие границы;
- указанные цены действительны с 1 июня 2017 года.
Рекламные блоки на главной и внутренней страницах:
Таблица стоимости изготовления баннеров:
Формат | Стоимость |
Анимированный | от 1 500 руб. |
Статичный | от 500 руб. |
Таблица стоимости текстовой / медийной / smm-рекламы:
Формат | Место публикации | Объем (без пробелов) | Кол-во фото | Стоимость |
Новость | Любой раздел сайта | до 3 000 символов | 1 | 3 500 руб. |
PR-материал, рекламная статья | Любой раздел сайта | от 3 000 до 10 000 символов | не более 5 | 7 000 руб. |
Фоторепортаж | Фотолента | - | до 100 | 5 500 руб. |
Пост в группе Вконтакте | Группа Вконтакте | - | - | 500 руб. |
- для иллюстрации коммерческих статей и новостей Заказчика может быть привлечен фотограф портала. Стоимость одного снимка проведенной фотосессии – 100 руб. Отбор снимков производит Заказчик. Минимальное кол-во отобранных Заказчиком снимков – 5. После оплаты услуг фотографа Заказчик приобретает права (в т.ч. авторские) на дальнейшее использование снимков. Студийная съемка не производится.
- обязательное условие: наличие информационного повода. Редакция оставляет за собой право на редакторскую (корректорскую, стилистическую) правку и, по согласованию с Заказчиком, дополнение текста собственной информацией.
Требования к сайту рекламодателя:
- на странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder);
- страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ;
- не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки;
- запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей;
- если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.