Как и во многих других развивающихся странах, в нашей стране роль малого бизнеса с каждым годом становится все более значимой, постепенно делая её усиление стабильным гарантом развития экономики государства в целом. В этой связи и само государство старается поддерживать малый бизнес, как наиболее перспективный, гарантированно доходный и способный быстро лавировать в постоянно и стремительно меняющейся как внешней, так и внутренней экономической ситуации.
Если говорить о сервисах обслуживания автомобилей, то среди них практически все виды обслуживания можно отнести к малому бизнесу. Исключение составят, разве что, станции технического обслуживания, работающие при больших автопарках, либо сервисные центры дилеров автогигантов.
Автосервис – это довольно стабильный и доходный вид малого бизнеса, который, как показывает ситуация, будет гарантированно востребован в течение еще многих лет. Кроме того, его востребованность непременно будет расти.
Что представляет собой современный автосервис? Это, прежде всего, набор систем диагностики, оборудования для выполнения самых разных технических задач, относящихся и к сервисному обслуживанию систем автомобиля, а также к ремонтно-восстановительным процедурам.
Если вы собираетесь открыть свой пункт СТО, то для этого вам понадобятся:
- разноплановое диагностическое оборудование;
- подъемники и домкратное оборудование;
- стенды компьютерной диагностики;
- стенды проверки и настройки параметров развала-схождения;
- бокс для покраски автомобилей и их компонентов;
- установка для заправки кондиционеров;
- климатические установки.
Это далеко не полный список необходимого оборудования, однако стоит учесть, что без перечисленного на сегодняшний день не может полноценно функционировать и оказывать услуги ни один автосервис.
Клиент, как известно, выбирает не только рублем и требованием к надлежащему качеству работ, но и по степени комфорта, получаемой при обращении в автосервис. Поэтому если он может решить множество задач локализовано, в одном месте, то он, конечно же, придет в тот автосервис, который сможет полноценно решить все его задачи качественно и в самые кротчайшие сроки.
Поэтому, конечно же, важно оказывать как можно большее количество услуг из всего спектра существующих на современном рынке услуг, однако зачастую количество используемого оборудование зависит от финансовых возможностей автосервиса и от наличия специалистов, способных квалифицированно оказывать соответствующие услуги.