Конкуренцию среди автомобилей бюджетного уровня в нашей стране трудно переоценить. Ввозные таможенные пошлины вынуждают производителей строить заводы в России и конкурировать с автовазом. Если последний так и выпускает автомобили сомнительного качества по завышенной цене, то иностранные производители вовсю адаптируют свои автомобили для российского рынка и развиваются семимильными шагами.
Что касается соляриса, то путешествие по нашим дорогам напоминает кузовной чемпионат среди бюджетных моделей киа и хендай. Киа рио и хендай солярис вместе взятые – самые популярные иномарки в России.
К предыдущему поколению этой иномарки были некоторые претензии, основная из которых – настройка задней подвески, которую производитель менял несколько раз, дабы улучшить управляемость, но осуществилось это с сомнительным успехом.
Экстерьер изменился в лучшую более современную сторону. Фары и иные линии кузова сделали автомобиль последних моделей интереснее. Интерьер так же изменился. Добавился мягкий подлокотник из кожзаменителя и более взрослая не вырывающая глаза подсветка приборной комбинации. Регулировка рулевого колеса по вылету так же радует.
Новые коробки передач – забытые старые. С ними солярис продавался в Европе, сейчас их решили применить и на наших моделях. Это 6-и ступенчатые автомат и механика, призванные сократить расход топлива до величины менее 9 литров на сотню на автомате в городском цикле.
Добавили так же и обогрев лобового стекла – очень полезную вещь для зимы. А вот толщина металла кузова осталась прежней. Солярис в дтп так же сильно страдает, но это издержки удешевления машины. Но тем не менее, безопасность выше автовазовских и китайских поделок.