Абсолютно новый Changan UNI-V дебютировал в 2021-м году в автосалоне в Гуанчжоу, став третьей моделью в линейке бренда Uni (после кроссоверов Uni-T и Uni-K).
Новый кузов Changan UNI-V
Пятидверный багажник с электроприводом. Колесная база 2750 мм, высота 1430 мм, длина 4680 мм, ширина 1838 мм, дорожный просвет 150 мм. Дизайн ориентирован на молодых потребителей – агрессивный внешний вид, множество аксессуаров, быстрая форма. В основе хэтчбека лежит известная модульная архитектура платформы.
Узкие фары и безрамочная решетка радиатора, выдвижные дверные ручки и рельефные боковины – удачные дизайнерские решения. 18-дюймовые колеса, большие выхлопные трубы, диффузор бросается в глаза в бампере. Аэродинамика и безопасность вождения улучшаются за счет автоматического подъема спойлера на высоких скоростях, увеличения сцепления с дорогой автомобиля и увеличения давления на 25 кг.
Верхняя половина двухступенчатого заднего бампера выше и шире, чем нижняя половина, в которой находятся противотуманные фары и фонари заднего хода. На крышке багажника в виде украшения логотип компании и оптические светодиодные перемычки, соединяющие левый и правый задние фонари.
Сиденье пилота имеет подогрев и вентиляцию, имеет боковую поддержку для безопасности на больших скоростях и выступает дополнительным средством пассивной безопасности.
Имеет общую конструктивную схему с внедорожником производства Changan Uni-V:
- Рельефные боковые стенки основного корпуса;
- Головная оптика угловой геометрии;
- Трапециевидная решетка на радиаторе не имеет четких границ;
- Полукруглая крышка;
- Большой воздухозаборник.
Оригинально смотрится решение с противотуманными фарами – они встроены в диффузор с трехрядной конструкцией. Отделка из хромированного металла и номерной знак в рамке придают спортивный вид. Сбоку автомобиль немного напоминает фастбэк, благодаря арочным видам боковых окон и аэродинамическому оформлению крыши кузова.
Салон и оборудование
Панель приборов установлена над овальным рулевым колесом — компоновка напоминает решение Peugeot. Обзорность экранов (приборного и вспомогательного) хорошая, мультимедийный тач традиционно расположен в центре.
Отличительной чертой является камера слежения за водителем, установленная на руле. Он использует систему Face ID, чтобы распознавать и реагировать на свою усталость и потерю реакции, автоматически регулируя рулевую колонку, сиденье и зеркала в соответствии со своей индивидуальной анатомией.
В нижней части консоли находится блок управления функциями климат-контроля. Электроника позволяет переключать режим автопилота (три положения), камеры (6 штук), парктроник и радар.