| Краснодарский край
» » CRM для логистики: основные преимущества

CRM для логистики: основные преимущества

Фото: открытые источники
Новости компаний
468
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Немногие из нас знают, что такое CRM для логистики. Это понятие пришло довольно недавно и уже активно используется во многих специализированных фирмах. Оно позволяет приобретать готовые инструменты для того, чтобы вести бизнес прозрачно. Оптимизируются все перевозки, повышается эффективность работы с клиентами, отслеживается движение всего транспорта через интернет и управляется всеми возможными системами. Но что же именно можно понять по CRM для логистики
 
Клиенты и перевозчики
 
Вы можете без проблем хранить все данные клиентов, партнеров, а также подрядчиков в одном пространстве. Тут имеется база контактов, а также реестр транспортных средств. Для упрощения работы встроены инструменты интеллектуального обогащения данных, сегментация всех людей, а также полная история сотрудничества. Помимо этого, вы можете без проблем эффективно управлять заявками и перевозками. Это происходит благодаря следующим возможностям: 
1.Заявки формируются автоматически на основе запросов от клиентов. 
2.Ведется полная обработка заявок. 
3.Планируются все перевозки. 
4.Учитываются денежные средства. 
 
Что по поводу маршрутов? 
 
Управления маршрутов также коснулось нововведение. Вы можете закрывать заявки по работе быстро: 
Вы создаете актуальные шаблоны маршрутов. 
Происходит мониторинг движения всего транспорта. 
Формируется маршрут и учитываются данные от нескольких заявок. 
Маршрут может оперативно изменяться в случае задержки. 
 
Сервисное обслуживание и инструменты 
 
В программе встроено множество дополнений для удобной работы. К ним можно отнести: 
1.Имеется окно оператора для того, чтобы клиенты могли получать всю необходимую информацию. 
2.Планируются цепочки передвижения, определяются варианты дополнительных услуг. 
3.Контакт-центр полностью автоматизированный. 
4.Ведется аналитика по клиентской базе. 
5.Происходит анализ всех финансовых поступлений и расходов. 
6.Возможно прогнозирование операций и услуг.
Как видно, CRM для логистики - это удобный инструмент, который позволит вносить различные изменения без каких-либо проблем. Подходит такая система для предприятий логистической сферы, которые имеют проблемы с упорядочиванием услуг. Именно благодаря такому дополнению, сейчас в штате можно сокращать некоторых специалистов, потому что программа всё сделает сама в режиме реального времени.