Продажи автомобилей в элитном сегменте – выросли. Такие данные приводят профильные специалисты компании «Автостат».
Сегодня вопреки экономической ситуации и тенденциям к падению в массовом сегменте автомобилей, часть рынка элитных авто не только чувствует себя комфортно, но и растет на отечественном рынке, говорят эксперты. Таким образом, за первые шесть месяцев текущего года в России было продано 575 элитных машин, это на 21% больше, чем статистика 2015 года.
Лучше всех на рынке элитных авто себя чувствует седан марки» Mercedes-Benz S-Class», затем эстафета популярности у «Bentley» и на третьем месте «Rolls-Royce». Кроме того, обеспеченным россиянам интересны Maserati, Ferrari и Lamborghini, но интерес к электрокарам упал.
Между тем, результаты анализа показывают, что в крайне тяжелом положении по реализации машин остаются Mitsubishi, Datsun, SsangYong и Honda, которые потеряли более половины продаж в первой половине текущего года, в сравнении с годом прошлым.