Сухие дороги, ясная погода и вот он, стоящий на светофоре автомобиль с визгом шин срывается с места, и уж мы то знаем, что перед нами типичный стритрейсер, который любит гонять при любой возможности, не соблюдая правила.
Кубанский климат позволяет местным горе-гонщикам на байках и машинах устраивать сезонные заезды прямо на городских дорогах раньше всех по стране. Собственно, именно здесь раньше всех в сухих сводках новостей можно прочесть «на огромной скорости не справился с управлением…», а дальше все обстоятельства аварии выясняют следователи, потом убитые горем родственники, крышка гроба и несколько метров земли сверху. Куда печальнее то, что на ошибках других местные водители не учатся, а наступив на собственные грабли, рискуют больше никогда не получить возможность исправить ошибку.
В ГИБДД говорят, что подсчитать сколько именно уличных гонщиков попало в ДТП сложно, ведь для инспектора это обычный участник аварии, который нарушил ПДД и достиг очевидного финала. А значит, точной статистики по попавшим в аварии стритрейсерам нет.
Носиться по городским улицам со скоростью свыше 100 км/ч одни любят в гордом одиночестве, другие лунными ночами собираются в целые толпы. Здесь разные автомобили: от простой вазовской классики, до премиального сегмента. Почти на всех машинах наклеена клубная символика, она выделяет авто из общего потока. Точки сбора, затем точки старта и дай бог, успешный финал.
Перекрыть улицу или создать опасность, милое дело. Весь адреналин лишь благодаря тому, что гонки происходят на городских улицах, вот здесь как раз и прослеживается тот самый расчет. Всего-то нужно ловко увернуться от других участников дорожного движения, не снести толпу зевак, стоящих прямо на обочине и шустро уехать, при виде инспекторов ДПС. Награда ничтожна - дешевое внимание публики и лайки в соцсетях.
Выходки краснодарских водителей и гостей из соседних республик интернет-сообщество и местные СМИ обсмаковывают как могут. Впрочем, то ли еще будет, ведь новый автомобильный весенне-осенний сезон на Кубани только начинается.