Один из наиболее часто задаваемых вопросов автодилеру при покупке нового автомобиля. Многие вообще не обслуживаются у дилера, ведь цены там просто космические, как правило. Тем более, если есть надежный знакомый сервис. Но я бы все равно не рекомендовал так делать, по крайней мере первые пару лет.
Ведь от заводских дефектов никто не застрахован, а слет с гарантии грозит большими расходами.
Итак, основные правила:
1.Не вмешиваться самому в конструкцию автомобиля. Не ставьте никакое дополнительное оборудование самостоятельно, будь то магнитола, сигнализация или парктроник. Вмешательство в электрику ведет к мгновенному слетанию с гарантии. Причем, не только электрики. Потом вы вряд ли докажете, что какой-нибудь узел в двигателе вышел из строя, и это не связано с установленной кустарно сигнализацией. Так что ставьте дополнительное оборудование в сертифицированном сервисе или у дилера.
2.Вовремя проходите ТО, как это написано в сервисной книжке. Минимум – раз в год, даже если машина стояла в гараже.
3.Расходные материалы для ТО покупайте так же у дилера. Даже если вы предъявите сертификат на масляный фильтр, который точно такой же как и у дилера, но купленный в 2 раза дешевле за углом, могут быть проблемы. А вот салонный фильтр можно покупать какой угодно и где угодно, к нему точно будет не подкопаться, если у вас выйдет из строя дроссельная заслонка, к примеру.
4.Лучше не говорите дилеру о ДТП. После него многие машины слетают с гарантии.