Почему нормальный сайт не может стоить дешево?
Как вы, наверное, уже заметили стоимость разработки сайтов может варьироваться в широких пределах в зависимости от компании. И среди всего этого разброса очень часто встречаются выгодные предложения по очень низкой цене. И глядя на это многие говорят, а зачем платить больше, ведь сайт, он и в Африке - сайт.
Но разница все-таки есть.
Давайте попробуем разобраться, почему за такую цену, как 20 тысяч рублей вряд ли удастся получить качественный хороший сайт, который позволит увеличить прибыль и привлекать новых клиентов. Ведь вы делаете сайт именно для этого.
А для того, чтобы ресурс действительно продавал и был эффективен необходим ряд этапов в его разработки. Первым делом следует провести анализ ниши и сайтов-конкурентов на основании чего сформировать уникальное предложение и преимущество.
Далее, производится прототипирование сайта: некая схема, на основании которого будет вестись дальнейшая разработка. После того, как прототип утвержден в работу вступает профессиональный веб-дизайнер, который делает аккуратный современный, приятный и удобный для пользователя макет.
После того, как макет согласован он отправляется верстальщику, который делает адаптивную верстку. Это очень важно, ведь только так ресурс будет подстраиваться под все разрешения и правильно отображаться на всех устройствах: смартфон, планшет, ноутбук.
Далее, сверстанный код направляется программисту, который реализует весь задуманный функционал и устанавливает сайт на систему управления. Благодаря чему проект можно будет дорабатывать и наполнять. И вот уже практически готовый продукт загружается на хостинг, где его тестирует на работоспособность элементов и контент-менеджер наполняет его информацией.
Крайне важно чтобы весь этот процесс курировал отдельный человек - менеджер проекта. Именно так по правильному должен разрабатываться каждый сайт. Теперь, когда мы с вами узнали все это, каждому становится понятно, что работа всех этих людей и все эти операции физически не могут быть уложены в цену 20 тысяч рублей.
Так откуда эти предложения?
Во-первых, могут предлагать просто шаблон, в который не входит анализ, прототипирование, дизайн и даже программирование. Просто берется готовое решение, наполняется под вас и готово. Ожидать ли результата от такого веб продукта? Вопрос открытый.
Во-вторых, заявку может взять фрилансер, который сам выполняет все эти роли и этапы. Понятно, что один человек не может быть компетентен во всех этих областях: маркетинг, дизайн, программирование и верстка. Что из этого получиться, остается только гадать.
Итак, если вы планируете разрабатывать сайт для компании, то тщательно подходите к выбору подрядчика. Смотрите пример работ, уточняйте что именно и кто именно будет делать в процессе разработки. Для гарантии вы можете позвонить пару клиентам агентства, для которых услуга уже выполнялась и получить обратную связь.