| Краснодарский край
Больше новостей

Kia EV6 - достойный флагман

Все автомобильные новости Кубани
892
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

После почти 12 месяцев зарубежных обзоров и, кажется, месяцев рекламы на телевидении, Kia EV6 вышел серийное производство и уже поступает к официальным дилерам Kia.

Сказать, что это большое дело для Kia, было бы огромным преуменьшением. Хотя предложение очень ограничено, это знаменует собой начало новой эры для бренда; эпоха, построенная на той же электрической платформе e-GMP, которую Hyundai использует в своей линейке Ioniq.

Это самая дорогая Kia, которую можно купить за деньги, и она эффективно заменяет более старомодный Stinger в качестве флагмана, создающего имидж и меняющего восприятие.

Мало того, что он идет лицом к лицу с механически (или электронно) подобным Hyundai Ioniq 5, EV6 будет конкурировать с моделью Y, когда Tesla в конечном итоге начнет производить ее массово.

Kia EV6 предлагаются в трех версиях, начиная с Air с одним двигателем и заканчивая GT-Line с двумя двигателями. Ожидается, что модели GT-Line RWD и AWD будут составлять 80 процентов продаж между ними при запуске, доказывая, что это Kia, за которую люди готовы платить большие деньги.
Независимо от того, какую модель вы выберете, EV6 отличается интересным дизайном интерьера и множеством стандартного оборудования. Это спортивная кабина, которая разделяет некоторые черты со Sportage, но имеет свой собственный внешний вид.

Хотя сиденья в базовой комплектации Air хороши — они предлагают достаточную ручную регулировку для более высоких водителей, чтобы чувствовать себя комфортно — сиденья Zero Gravity с электроприводом в GT-Line являются изюминкой.

 

Kia EV6 - достойный флагман


То, как спинка и основания поворачиваются как единое целое, позволяет вам настроить, как вы сидите, и они обеспечивают беспрецедентный уровень поддержки под бедрами для более длительных поездок. Как и в Hyundai Ioniq 5, вы можете откинуть их, как кровать бизнес-класса, и вздремнуть во время зарядки.
Обе модели кажутся довольно престижными внутри, но материалы в GT-Line приятнее, а черно-белые элементы отделки оживляют обстановку.

На плавающей приборной панели в форме крыла расположена красиво изогнутая информационно-развлекательная система с двумя экранами. Центральный сенсорный экран знаком каждому, кто водил современный Sorento или Sportage, и поставляется с полным списком функций.

Ответы быстрые, графика красивая, а навигация несложная благодаря ряду функциональных кнопок, расположенных под экраном на тонком матовом сенсорном экране. Этот дисплей служит вашим климат-контролем; умный ход, который позволил дизайнерам сохранить чистый внешний вид, не жертвуя при этом функциональностью.