Lancer IX хоть и был достаточно популярным автомобилем, был снят с производства в силу того, что ему на замену прошел Лансер X. Однако, по прошествии некоторого времени, когда закончились десятые модели Лансера, произведенные в 2008 году и реализовывающиеся по «льготной цене», стал довольно резко падать спрос потребителей, что явилось причиной для возврата, в июне 2009 года, на рынок девятой модели Mitsubishi Lancer. Ведь автомобиль показывал неплохие продажи, да и в обслуживании был непривередлив.
Японцы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, провели некоторый ребрендинг. Теперь Мицубиси Лансер стал именоваться как Mitsubishi LancerClassic. Данный стратегический ход со стороны производителя далеко не новое явление на рынке – российский автомобильный рынок имеет множество схожих примеров. Аналогичным способом компания Nissan, когда вывела на рынок полюбившуюся российским автолюбителям модель Almera, при этом оставив на рынке новую модель. Специалисты Nissan также добавили индекс Classic.
Все же вернемся к нашему Мицубиси Лансер Классик. Качество сборки автомобиля на высочайшем уровне. Он собирается на заводе Мизушима, расположенном в Японии. Потребителям предложены два варианта комплектации автомобиля: один из них оснащен механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, другой 4-х диапазонной автоматической коробкой передач, названной INVECS-II Sports Mode. Оба варианта имеют в базовой комплектации системы ABS с ЕВD, подогрев передних сидений, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля. Кроме всего прочего, имеются электрические стеклоподъемники и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Одной из характерных особенностей мицубиси лансер 9 является его небольшой двигатель объемом 1,6 литра, развивающий мощность 98 лошадиных сил. Это позволяет существенно сэкономить на налогах. Лансер Классик набирает сотню за 11,8 с МКПП и за 13,6 с АКПП. Топливный бак вмещает в себя 50 литров бензина. Расход топлива на 100 километров пути составляет (в режимах смешанный/город/трасса) для механической КПП – 6,7/8,8/5,5, а для его собрата с автоматической КПП – 8,0/10,6/6,6.
К слову, данная тактическая схема, с выводом на рынок модели предыдущего поколения, помогает производителю сконцентрироваться на разработке следующего поколения автомобилей, оставляя потребителю все то же качество по доступной цене, пока идет этот процесс.