
Рано или поздно каждому автолюбителю со стажем приходится наводить предпродажный «марафет» или восстанавливать машину после аварии. Как ни странно, все работы, связанные с модернизацией или обновлением авто, относят к единому, емкому и туманному (для неискушенных в мире ревущего двигателя представительниц прекрасной половины человечества) понятию — «кузовной ремонт».
Что же чаще всего приводит в автосервис водителей, столкнувшихся с необходимостью восстановления транспортного средства? — последствия аварии (в этом случае кузовной ремонт автомобиля, как правило, требует серьезной замены поврежденных деталей);— мелкие, незначительные сколы или царапины (результат неосторожного управления автомобилем);— коррозия кузова;— стремление защитить автомобиль от разъедающих поверхность металла химически активных элементов (дорожной соли, щелочных растворов).
Условно весь комплекс работ по «кузовному ремонту» можно разделить на «сложные» (послеаварийное обслуживание) и «простые» (устранение царапин и небольших вмятин) операции восстановления автомобиля. На сегодняшний день настоящий профессионалы-ремонтники предлагают:— обновление цвета;— замену кузовных элементов;—ремонт бампера;— замену и ремонт стекол;— устранение царапин;— полировку;— ремонт колесных арок авто; предпродажную подготовку— и многое другое. https://spb-pokraska.ru/
Кузовной ремонт после аварии
Водители с большим стажем хорошо знают, что даже незначительные повреждения автомобиля могут привести к нарушению геометрии кузова. Не секрет, что замаскировать место удара можно и «подручными средствами», но как быть с технологическими складками и заломами, предназначенными для того, чтобы принимать нагрузку при ударах на себя, защищая тем самым водителя? Особенности расположения таких «подушек безопасности» известны только квалифицированным сотрудникам автосервиса и «выправка» кузова «путем проб и ошибок» серьезно ухудшает технические характеристики транспортного средства. Результаты подобных экспериментов (помимо снижения показателей аэродинамики) в случае второго столкновения нередко становятся весьма плачевными как для самых экономных водителей, так и для пассажиров.
На сегодняшний день кузовной ремонт предлагают по доступным ценам. При этом в распоряжении автомехаников крупных городов находится самое современное оборудование, включающее вакуумные и компьютерные установки.
Завершающим ремонтно-восстановительным этапом являются жестяные работы (рихтовка, грунтовка и зачистка). При наличии серьезных повреждений демонтируют весь кузов и прибегают к помощи профессиональных сварщиков. Перед «выпиской» авто полностью (или частично) перекрашивают.
Кузовной ремонт авто при небольших повреждениях
В отличие от тяжелых «пациентов», автомобили с мелкими дефектами (трещинами и сколами) «лечатся», как правило, абразивной полировкой кузова. Во время проведения подобных работ удаляются даже предательски намекающие на немолодой возраст авто следы ржавчины. В настоящее время специалисты автосервиса все чаще предлагают автолюбителям и начинающим водителям «косметический» кузовной ремонт, цены на, который напрямую зависят от вида работ и используемых материалов. Так, стоимость защитной полировки (аналога абразивной обработки) включает цену воскового или силиконового состава и самой работы.
Особенности предпродажного марафета
Для того, чтобы машина засияла перед потенциальными покупателями всеми отполированными гранями, необходимо не только устранить мелкие неполадки, но и полностью обновить цвет автомобиля, выставленного на продажу. Особо экономные автолюбители считают, что с покраской можно легко справиться и в «домашних условиях». Однако на практике чтобы качественно нанести красящий состав на металлическую поверхность необходимо точно регулировать определенное давление воздуха и степень его чистоты, а также тщательно соблюдать температурной режим не только в покрасочной, но и в сушильной камере.
Таким образом, кузовной ремонт сегодня можно по праву считать настоящей «пластической операцией» для автомобиля, результат которой во многом зависит не только от состояния пациента и функциональности оборудования, но и от профессионализма и опыта мастера, главная задача которого — подарить вторую жизнь Вашему автомобилю.