| Краснодарский край
» » » Причины популярности шеринговых сервисов

Причины популярности шеринговых сервисов

Фото: открытые источники
Устройство автомобиля / Услуги
406
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

В конце минувшего столетия в бизнес-среде стали популярны шеринговые сервисы, без которых многие современные компании уже не представляют своей деятельности. Одним из первых и наиболее популярных предложений на рынке совместного пользования различными услугами является коворкинг — это своего рода «коммунальный офис», прообраз которого появился на Западе приблизительно в 90-х годах XX века

Коворкинг

В 2005 году коворкинг утвердился в современном представлении, когда американский программист объединил свободу и независимость, свойственные для удаленной работы, с удобством и ощущением себя частью команды, которые предполагает работа в офисе в бизнес-центре. Скооперировавшись с друзьями, он снял помещение в деловом комплексе и на совместные средства приобрел оргтехнику и мебель. По мере развития появилась возможность снять более просторный офис и сделать бизнес прибыльным.


Многие коворкинги стали фундаментом для становления и развития успешных проектов: Uber, Instagram, Skyskaner и пр. Первый отечественный коворкинг был открыт в Екатеринбурге в 2008 году. На данный момент аналогичные сервисы действуют во многих городах России. Услуга сопровождается созданием атмосферы, которая способствует укреплению профессиональных и творческих связей, направленных на развитие личности.


Помещения, которые используются для коворкинга, должны не только обеспечить сотрудника доступом к интернету и рабочим местом, но и обеспечить ему комфортные рабочие условия. Как правило, вопросами обслуживания офиса, клининга, приема корреспонденции и прочими техническими нюансами занимаются специальный персонал.


Коворкинг отличается от традиционной аренды офиса в деловом комплексе возможностью оплачивать только необходимый срок пользования. Это может быть несколько дней, неделя или месяц – на усмотрение клиента.

Каршеринг

Поминутная аренда автомобилей — разновидность шеринга, которая в последние годы становится все более популярна. Это отличная альтернатива общественному транспорту, такси или собственному автомобилю, предлагающая более гибкие условия.

Каршеринговый сервис позволяет сэкономить на содержании собственного авто и платить только за время фактической эксплуатации транспортного средства. При этом компания, которой принадлежит автомобиль, берет на себя затраты на мойку, техническое обслуживание, ремонт и топливо. Дополнительный стимул для развития популярности каршеринга — отсутствие залога, удобный сервис и возможность не платить за парковку.

Антикафе

Антикафе — российский формат, основанный на здоровом образе жизни и организации интеллектуального досуга. Целевая аудитория заведения в основном состоит из студентов, которым некомфортно собираться дома, а поход в кафе является непосильно дорогим. Антикафе предлагает гостям различные развлечения: просмотр кинофильмов, настольные игры, занятия иностранными языками и пр. В отличие от коворкинга оплата устанавливается поминутно.

Коливинг

Коливинг — это симбиоз коворкинга и хостела, который с каждым годом становится все более популярным в России. Современные коливинги сочетают в себе интернаты, общежития, пансионаты, задача которых заключается в решении проблемы переоцененной жилой недвижимости в мегаполисах.

Прочие шеринговые сервисы

Шеринговые сервисы имеют огромный потенциал и охватывают совместные путешествия, фудшеринг, обмен игрушками и одеждой и многие другие направления.