| Краснодарский край
» » Замена наконечников рулевых тяг

Замена наконечников рулевых тяг

Все автомобильные новости Кубани
545
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

У механизма поворота руля, как и у всей ходовой части автомобиля в целом, есть множество двигающихся деталей. Одними из них являются наконечники и тяги руля. Эти детали соединяются друг с другом резьбой, а наконечник соединён с поворотным рычагом с помощью шарнира. Благодаря тому, что эта часть рулевого механизма разделена на две части, требуется только замена наконечников рулевых тяг, а не всей рулевой тяги. Это позволяет, при возникновении неполадок, произвести ремонт со значительно меньшими затратами сил и денег.


Понятно, почему такая конструкция используется абсолютно всеми автопроизводителями.

 

Замена наконечников рулевых тяг

 


Когда нужно менять наконечники рулевых тяг


От ходовой части напрямую зависит то, насколько автомобиль будет безопасен при эксплуатации. В основном, наконечники рулевой тяги изнашиваются из-за больших нагрузок.


Ниже приведены признаки, которые могут помочь определить состояние наконечников:

  1. Слишком большой люфт у передних колёс. Его можно проверить, приподняв ось передних колёс.
  2. Вибрация руля.
  3. Превышающий норму люфт руля.
  4. При отпущенном руле, машину шатает то влево, то вправо.


Это могут быть и другие неполадки, а не рулевые наконечники, однако, проверить их всё же стоит. Отремонтировать рулевые наконечники можно просто заменив их.


Ничего сложного в замене рулевых наконечников нет. Однако заменить их можно только с помощью правильных условий работы и специального инструмента.


Как поменять рулевые наконечники


Существует стандартная инструкция, по которой выполняется ремонт рулевых наконечников. Она состоит из таких действий и выполняется строго в такой последовательности:

  1. Сначала немного поднимают переднюю ось машины, причём автомобиль должен в это время оставаться неподвижным.
  2. Колёса спереди снимаются.
  3. Из поворотного рычага вынимается наконечник рулевой тяги.
  4. Контргайка, которая соединяет наконечник и тягу, ослабляется.
  5. Далее рулевой наконечник выворачивают и снимают.

Сборка делается точно также, только в обратном порядке. С помощью резьбы можно производить регулировку наконечников рулевой тяги.


Помните, что рулевые наконечники – это те запчасти, которые нужно заменять парами, независимо от состояния другого наконечника. Такое правило распространяется ещё и на замену тяг руля, поворотных рычагов, а также довольно большого количества других запчастей ходовой части машины.