
Наверное каждый из нас слышал о таком понятии как сальник рулевой рейки в автомобиле. Что же это такое и где он используется?
Что такое сальник?
Сальник представляет собой деталь, необходимая в транспортном средстве для уплотнения различных соединений конструкций и валов, которые вращаются по принципу возвратно-поступательных движений. Основной функцией здесь является полное сочленение элементов без создания каких-либо щелей. Если сказать простыми словами, то при помощи этой конструкции уплотняются все корпуса, что не позволяет вытекать жидкостям наружу.
Где используется сальник
Если говорить про использование сальника в автомобиле, то обычно он применяется в силовом агрегате. В любом двигателе транспортного средства имеются как минимум две такие запчасти, а для тех моделей, в которых есть зубчатый ремень, ещё и в валах, которые располагаются около двигателя. Сальники также используются в рулевых рейках, они не позволяют вытекать жидкости гидроусилителя руля. Подобрать такие сальники можно на этом сайте.
Таким образом, применение здесь можно распределить по следующим направлениям:
1. В системе балансировки.
2. Около масляного насоса.
3. Для переднего и заднего коленчатого вала.
Все сальники выполняются из температуростойких материалов, потому что при применении может происходить нагрев. В том случае, когда они будут изготовлены из других материалов, то может произойти разрушение или вообще возгорание.
Как правильно выбрать и заменить сальник
Основной особенностью при выборе этой детали является ее стоимость, так как она совсем невысока. Но замена здесь будет стоить дороже, если сравнивать её с самой ценой на сальник. В том случае, если говорить об особенностях выбора, то для хорошей работы лучше всего приобретать ту деталь, которая подходит именно для вашего автомобиля и конкретной модели. Не стоит прибегать к установке запчастей отечественного производства на транспортные средства иностранных производителей. Если же вам всё-таки не удалось подобрать нужную запчасть под ваш автомобиль, то лучше всего выбрать сальник, который будет обладать меньшей шириной, чем оригинальный. В этом случае не должно возникнуть никаких трудностей при установке и использовании. Если вы выбираете сальник без пыльника на рабочей поверхности, то он прослужит до 30000 км. Для чего же необходим пыльник? Он помогает предотвращать проникновение пыли и грязи внутри самой детали. При отсутствии такого дополнения срок службы просто уменьшается из-за быстрого изнашивания обычной конструкции.