| Краснодарский край

Тест-драйв для Mercedes-Benz C-класса

Все автомобильные новости Кубани
386
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Лаконичный дизайн нового С-класса дополнен интересными деталями: AMG-руль со сдвоенными спицами, дефлекторы с яркой подсветкой, накладки с сетчатой текстурой. Панель эргономичная, огромные дисплеи с высоким разрешением. Обзорность хорошая, немного не хватает диапазона регулировки боковых зеркал. Из мелких недостатков — не очень удобная дверная ручка, многовато кнопок на руле.

Комфортный C-класс

В базовый пакет AMG входят кресла с регулируемым подголовником. Заднеприводные седаны редко могут похвастаться просторным вторым рядом, но этот случай — исключение. Хотя для троих взрослых места здесь маловато.

Багажник не супервместительный, но объема хватает. Есть крючки для сумок, полка складывается нажатием клавиши.

Огорчает отсутствие бесключевого доступа, видеообзора на 360 градусов и адаптивной системы круиз-контроля. Не предусмотрено подогрева руля и заднего ряда. Крышка багажника без электропривода, а дальний свет не включается автоматически.

АКПП, подвеска, двигатель

Как и в S-классе, предусмотрена модульная платформа MRA с подруливающими задними колесами. АККП 9-ступенчатая, что характерно для Mercedes. Задний привод для версии C 200 — только задний полный. Подвеска многорычажная сзади, двухрычажная — спереди.

Предлагается на выбор заниженная на 15 мм спортивная подвеска или Agility Control. В спорт-версии предусмотрена двухрежимная амортизация и автоматическая регулировка жесткости. Установлены амортизаторы с электронной регулировкой и подруливающими задними колесами. На высоких скоростях они отклоняются на 2,5 градуса параллельно с передними, а на низких — в противоположную сторону (удобно для парковки).

На наш рынок поставляется только одна версия — бензиновая мягкогибридная «турбочетверка» M264 объемом 1,5 л со стартер-генератором на 48 вольт. В моделях С180 и С200 она выдает 150 и 197 л. с. соответственно (250/ 300 Нм).

Агрегат рассчитан на 260 тыс. км. Особых проблем за ним пока не замечено, за исключением небольших неполадок электрооборудования и системы впрыска.

Уверенный, экономичный, послушный

Базовый седан — не гоночный автомобиль. Но и недооценивать его не стоит — 200 Нм вполне хватает для бойкого кратковременного разгона и бодрого постоянного ускорения.

Двигатель немного шумит, но это почти незаметно, в отличие от вибраций. Зато эта машинка экономная, в смешанном цикле расходует 10,5 л, в режиме Eco — еще меньше. Мотор запускается быстро и плавно, автоматически глушится на ходу, на светофорах для экономии топлива.

АКПП работает быстро, но при езде по городу бывают задержки. Мотор отзывается на нажатие педали почти без пауз.

Тормоза работают безупречно, но педаль слишком мягкая, резкое торможение требует усилий. Шасси работает бодро, точно отзываясь на команды водителя. Руль не пережат даже в режиме «Спорт».


На разумных скоростях управлять Mercedes C Class — одно удовольствие. Она располагает к умеренно напористому стилю вождения. Страхующая электроника и полный привод 4Matic позволяют расслабиться на поворотах, но на забористых скоростях осаждают лихача.

На ровном асфальте С-класс идет ровно, как каравелла. На неровном покрытии или ямах тряска уже чувствуется. Впрочем, подвеска достойно справляется с разбитыми дорогами и «лежачими полицейскими».


Седан С-класса от Мерседес в целом вызывает положительные эмоции. Комфортный и послушный легкий гибрид. Выглядит и ведет себя на дороге «породисто», спокойно и уверенно. Хотя в компромиссных версиях, доступных в нашей стране, нет очень многих опций, а за такую же сумму можно найти более убедительный кроссовер.