Если lexus решил создать очередную модель, то все ждут впечатляющую новинку. Именно она и предстала перед нами: великолепный RX350.
Те, кто считают, что этот привлекательный средне размерный кроссовер занял свою нишу в классе, где всем управляют BMW и Mercedes M класс, усомнятся в своем решении, услышав показатели темпов продаж BMW X5.
Новый RX 350(базовая цена которого 81900$) имеет гораздо лучшие характеристики, нежели RX 330. Больше мощности и крутящего момента с новым 3,5 литровым V образным шести цилиндровым мотором, новой шести ступенчатой секвентальной коробкой передач, новой усовершенствованной динамикой шасси и системой постоянного привода, улучшенной аэродинамикой, интерьером, климат контролем и даже умной системой "Эко драйв индикатор”, помогающей вам при движении экономить литры топлива.
Колесная база, в сравнении с предшественником, на 25 мм длине, а аэродинамическое сопротивление намного ниже и составляет, по заявлению производителя 0,33 СD.
Всего 350-й поставляется в трех комплектациях – это "Prestige”, "Sport” и "Sport Luxury”. На все три устанавливается V образная шестерка, шести ступенчатая коробка, система постоянного полного привода AWD, антиблокировочная система тормозов АBS, система курсовой устойчивости и контроля тяги, система VDIM – Vehicle Dynamics Integrated Management System. Также в комплектацию входят камера заднего вида и 10 подушек безопасности SRS-SHOP.RU. Если у вас возникнут проблемы с какой то из этих подушек безопасности не обязательно ехать к дилеру, вам всегда смогут помочь на SRS-SHOP.RU.
Также имеется сенсорная навигационная система, контролируемая специальным тумблером (по аналогии с компьютерной мышью), расположенным по центру консоли. Компания Lexus утверждает, что ломовое сопротивление за счет плавных форм удалось снизить на 30 процентов.
Под капотом установлен усовершенствованный 3,5-литровый V6, развивающий 6100 об/мин при 290 кн и с мощностью на 1 киловатт и на 4 Нм больше, чем у предшественника. Современный шести ступенчатый автомат на шесть килограммов легче и на 19 мм короче, чем пяти ступенчатый автомат 330-ого. В обычных условиях ведущими остаются передние колеса, до тех пора пока система полного привода AWD не начнет разделять весь крутящий момент, постепенно передавая его на заднее колеса до тех пор, пока не достигнет соотношения 50:50, и так же умело отключает полный привод на задние колеса при торможении, для более эффективного использования антиблокировочной системы тормозов и других электронных систем. Полный привод можно включить и в ручным нажатием клавиши "AWD LOCK”, но только при скорости не выше 40 км/ч.
Салон RX350 настолько хорош, даже трудно понять с чего начать – качественный кожаный салон, отделка дорогими сортами древесины, – как всегда, Lexus держит марку!
Все комплектации RX350 намекают на семейную ценность автомобиля, в то же время комплектация спорт с 19-дюймовыми дисками с семью спицами, тогда как у "Privelege” – лишь 18 дюймовые диски с пятью спицами, стремится индивидуализировать каждого владельца автомобиля и позволяет выделяться из общего потока.
Считается, что Lexus RX350 окончательно занял свою нишу в классе и дал повод насторожиться своим европейским конкурентам, в частности BMW X5 и Мерседесу М класса.