| Краснодарский край
» » Тест и цена новой Dacia Duster с заводской АГУ

Тест и цена новой Dacia Duster с заводской АГУ

Все автомобильные новости Кубани
762
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Новый Dacia Duster теперь доступен с двухтопливным бензиновым и газовым двигателем, который называется ECO-G. Именно Duster с заводской газовой системой и стал предметом нашего теста. Свои впечатления от самого автомобиля мы рассказали вам во время его презентации, поэтому сейчас сосредоточимся на рассматриваемой АГУ и на том, как ведет себя и чувствует себя автомобиль при работе на газу и бензине.

По нашему мнению, на сегодняшний день, учитывая цены на топливо и финансовое положение среднего болгарина, именно это проверенное и проверенное решение, доступное и эффективное, поможет вам сэкономить значительную сумму денег на топливе, при этом в то же время вы не идете на компромисс.

Решение Dacia вернуть LPG в модельный ряд кажется разумным шагом, учитывая стремительно растущие цены на бензин и дизельное топливо. Популярный в начале 2000-х LPG (сжиженный нефтяной газ) стоит почти треть цены за литр неэтилированного бензина.


В настоящее время Dacia является единственным производителем, который предлагает заводские установки на газ во всем своем ассортименте. На них распространяется регулярная гарантия, при этом обслуживание и техническое обслуживание не затрагиваются. Сам агрегат установлен на заводе, с баллоном вместо запаски и заправочной горловиной вплотную к горловине бензобака.


В салоне слева от водителя всего одна кнопка, с помощью которой можно вручную переключиться на нужное топливо. Впрочем, это совсем не обязательно, так как машина устроена таким образом, что заводится на бензине и автоматически и незаметно переключается на газ. Когда газ заканчивается, система автоматически переключается на бензин.


Последнее действие становится незаметным, и чем отличается рассматриваемая заводская газовая система Дастера, так это тем, что в зависимости от того, на каком топливе работает двигатель, его количество отображается на электронных приборах перед водителем, а на бортовом компьютер сообщает о расходе данного топлива, на котором в данный момент движется транспортное средство.


Для нового Дастера переделка ГБО предусматривает установку 62-литрового баллона, как уже было сказано, в нише запасного колеса. Версия AGU доступна только с однолитровым трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. при работе на бензине. Однако при переходе на пропан-бутан мощность возрастает до 100 лошадиных сил.


Вы должны знать, что ни в одном из этих режимов Duster не чувствует себя особенно быстрым: разгон до 100 км/ч на газе занимает 13,8 секунды, что немного медленнее, чем на бензине. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач должна усердно работать, чтобы не отставать от трафика. Другими словами, вы должны поддерживать высокую скорость автомобиля, если хотите, чтобы он был более динамичным.

В противном случае, впрочем, серьезного дискомфорта вы тоже не испытаете. Двигатель хорошо держит высокие скорости 140 - 150 км/ч, особенно экономичен на бензине. Расход, который бортовой компьютер зафиксировал при езде на бензине, составил более шести литров на сто километров. При работе на газу разницы в динамике почти нет, зато расход увеличился почти до десяти литров на сто километров.

Используя бензиновый и газовый баки на полную мощность, Duster Bi-Fuel может проехать более 1000 километров. С приборной настройкой перед водителем можно следить за уровнем топлива в обоих баках на цифровом табло, и как уже было сказано, Дастер автоматически переключится на бензин, когда нет газа.


Хотя экономия топлива при работе на сжиженном газе несколько хуже, чем на бензине, это компенсируется более низкой ценой голубого топлива. Выбросы при сжигании LPG также ниже. За исключением отсутствия запасного колеса, двухтопливная система Duster, называемая Bi-Fuel, оставляет практичность внедорожника неизменной.


Багажник оптимально большой, а в салоне достаточно места для пятерых взрослых людей. Больше всего впечатляет то, что выбор версии Bi-Fuel или ECO-G не сильно увеличивает цену автомобиля. Цена Дастера с передним приводом, трехцилиндровым двигателем и АГУ начинается от 34 820 левов, что, учитывая нынешние цены на новые автомобили, является весьма привлекательным предложением.

Нужен ли вам Duster ECO-G, решать вам, но, учитывая чрезвычайно высокие цены на бензин и дизельное топливо, это отличное решение для людей, которые ежегодно проезжают много километров. В этих обстоятельствах более низкие эксплуатационные расходы Bi-Fuel и большая дальнобойность могут обеспечить реальную экономию.

http://www.renaultbook.ru/bg/Duster/1 - Инструкция по техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster 1.