| Краснодарский край
» » Lada XRAY. Технические характеристики

Lada XRAY. Технические характеристики

Фото: открытые источники
Авто Обзоры
631
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Любая линейка выпускаемых автомобилей имеет свою изюминку. Не стало исключением и появление Lada XRAY в середине 2016 года. Хотя концептуальный прототип дебютировал в 2012 г. Давайте посмотрим более внимательно на автомобиль Lada XRAY и ее технические характеристики.

Конструктивная база, платформа
 
Кроссовер позаимствовал платформу от Рено, а точнее —  Renault Sandero. Предполагается выпускать «паркетную» версию в кузове «хэтчбек». Позиционирование модели как «кроссовер» обосновано увеличенным дорожным просветом (такой же как у Сандеро Степвей) и чуть большими пропорциями кузова (к примеру, на 8,5 см длиннее того же Sandero Stepway). Машина оснащается передней подвеской МакФерсон. Сзади используется многорычажный вариант. Первые машины предполагается выпускать с передним приводом. В дальнейшем планируется наладить производство авто с приводом на обе оси. Кроме того, предусмотрена специальная версия и отдельная модификация Lada XRAY Cross, которая, в свою очередь, будет построена на базе Рено Дастер (Renault Duster).
 
Габаритные показатели
 
Длина кузова новинки 4072 миллиметра. Колёсная база будет в пределах 2,590 мм. Показатели автомобиля по ширине без внешних зеркал заднего вида составят 1733 мм. С зеркалами 1994 мм, что на 261 мм больше. Высота XRAY обозначена цифрой 1559 мм. Предполагаемый клиренс в 197 мм подходящий вариант для наших «дорог». Топливный бак рассчитан на 55 литров. Тормозная система знакомая многим: передняя часть — дисковые, вентилируемые. Сзади классический вариант тормозов барабанного типа.
 
Двигатели
 
Производители утверждают, что на суд автолюбителей будет выставлена широкая линейка силовых агрегатов. Пока мы можем говорить о моторах, работающих на бензине.
1. Первый вариант – это два двигателя объёмом 1,6 литра каждый.
2. Второй вариант силового агрегата на 1,8 литров.
 
Мотор №1 объёмом 1,6 литра.
Под капотом новинки может быть установлен атмосферный агрегат Волжского автомобильного завода на 16 клапанов мощностью 106 л. сил. Он агрегирует с 5 МКПП, и способен разогнаться до отметки 100 км за 11,9 сек. Расход бензина составляет 7,5 литра.
 
Мотор №2 объёмом 1,6 литра.
Атмосферный двигатель компании Ниссан на 16 клапанов. Мощность силового агрегата, о котором идёт речь, 106 л/сил. В помощь двигателю предполагается установить 5 МКПП. Машина с таким двигателем ограничена скоростными показателями в пределах 171 км час. До отметки 100 км Lada XRAY разгоняется, за 10,9 сек. Средний расход бензина составит 6,9 литра на 100 километров пути.
 
Мотор объёмом 1,8 литра.
В подкапотном пространстве внедорожника Lada XRAY спрятан атмосферный бензиновый силовой агрегат от разработчиков ВАЗ и Ricardo. Мощность двигателя 123 л. с. Скоростные показатели на уровне 183 км/час. Добраться до контрольной отметки 100 км автомобиль способен за 10,3 сек. Расход бензина составит 7,1 литра на 100 км пути.

Производство
Серийный выпуск автомобиля Lada XRAY предполагается на двух заводских площадках.
Тольятинский АвтоВАЗ,
Казахстанское предприятие.