
Жалобы ЦБ России будет принимать с 1 января 2017 года. Именно с этой даты страховые компании региона и всей страны должны будут обеспечить продажу полисов автогражданки в том числе и через интернет.
«Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте», - рассказали в пресс-службе УГИБДД по Краснодарскому краю.
Водители, которые не смогли получить ответа в течение 30 минут с момента подачи заявления на покупку полиса, могут отправить жалобу на страховую компанию. Обращения будут принимать в ЦБ РФ, Службе по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, а также в Российском союзе автостраховщиков.
Между тем, идея покупки и продления полисов ОСАГО появилась еще в 2015 году. Летом исполнительный директор Российского союза страховщиков Евгения Уфимцева заявила, что автомобилисты смогут продлевать срок действия полисов через интернет. Однако, прогресс не дошел до кубанских страховых компаний, которые сослались на "Технические проблемы" в получении полиса.
Смогут ли в 2017 году автомобилисты Краснодарского края решить наболевший вопрос страхования через интернет, покажет только время.